PRОБЕГ #21

анонс

Время проведения: 15-17 июня 2019 г. (2 игровых дня)

Место старта: г.Харьков
Время старта: 15.06.2019 г. 07:00

Место проведения брифинга: уточняется

Брифинг является первым заданием. Время начала брифинга совпадает со временем старта игры.

Ссылка на игровую систему: probeg.net.ua/PR21/play

 

Примерный километраж для команд из Киева (от точки старта до точки финиша PRобега и затем до Киева, без учета штурманских ошибок): уточняется
Примерный километраж для команд из Харькова (от точки старта до точки финиша PRобега и затем до Харькова, без учета штурманских ошибок): уточняется

Необходимые принадлежности:
- автомобиль;
- мобильный телефон или другой гаджет с выходом в Интернет (необходимо иметь в экипаже связь от всех трех операторов);
- фонарик каждому участнику;
- GPS-навигатор;
- хорошее настроение;
- уточняется

Прочая необходимая информация:
- Команды приезжают к месту старта не позже чем за 10-15 минут до начала брифинга, имея на руках заполненное и подписанное Командное соглашение.
- На стартовом брифинге организаторы объявят количество заданий и примерный километраж до финиша.

ФОРМАТ:


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Игра представляет собой цепочку последовательно выполняемых заданий (уровней).

- Результатом выполнения задания является получение и последующее внесение в игровую систему (“движок”) указанного в задании количества “кодов”.
- Код - это несколько символов (цифр или букв), среди которых есть буквы “P” и “R”, а также номер текущей игры. Обычно (если иное не указано в задании) номер игры и буквы PR в движок вносить не нужно. (Например, если в результате выполнения задания в игре №25 вы нашли код 25PR1598, то в движок надо внести только 1598).

ТИПЫ ЗАДАНИЙ
- Задание типа “Логика-доезд”

- Задание типа “Поиск-логика”

- Прочие типы


ЗАДАНИЕ “ЛОГИКА-ДОЕЗД”
- Целью задания обычно является расшифровка загаданного авторами места (например, названия населенного пункта или GPS-координат) и доезд до него.

- В задании этого типа обычно требуется внести один код, который часто называют “кодом доезда”.

- Сразу после получения задания доступно поле «Ключевое слово» - текстовое поле, куда нужно внести для проверки название населенного пункта, которое (по мнению команды) зашифровано авторами. Названия населенных пунктов вносятся на русском или украинском языке маленькими буквами. Другие варианты использования поля “Ключевое слово” обычно описаны в тексте задания.

- При правильном внесении названия населенного пункта, вы получаете точные координаты местонахождения кода доезда, иногда с уточнением места нанесения (например, “код доезда нанесен на левой стойке синих ворот”).

- Для каждого задания полем «Ключевое слово» можно воспользоваться не более 3-х раз. Использование поля «Ключевое слово» первых 2 раза не влечет никаких штрафных санкций. При неправильном внесении населенного пункта в поле “Ключевое слово” в третий раз, команда автоматически получает штраф  20 минут и точные координаты местонахождения кода доезда.

- Сразу после получения очередного задания доступна кнопка «Взять подсказку». В подсказке обычно содержится информация, значительно облегчающая решение задания. Стоимость подсказки - указана в задании.

ЗАДАНИЕ “ПОИСК-ЛОГИКА”

- Целью задания обычно является поиск указанного в задании количества кодов
- Сразу после получения задания в движке доступна кнопка “Купить остальные N кодов по Х минут за каждый”, где параметр «Х» определяется индивидуально для каждого задания.  После внесения каждого правильного кода игровая система выдает информацию в следующем виде: «Найдено M кодов из N. После внесения первого правильного кода прошло Y минут» . В некоторых заданиях покупка кодов не предусмотрена.

- Часто в заданиях такого типа коды являются нестандартными (см. Правила игры) - то есть найденные нанесенные коды необходимо преобразовать в требуемый в задании формат в соответствии с логикой задания.

- Сразу после получения задания доступна кнопка «Взять подсказку». В подсказке обычно содержится информация либо о логике нанесения кодов либо о логике преобразования найденных кодов в требуемые. Какого характера информация содержится в подсказке, обычно описывается в тексте задания. Цена подсказки - указана в задании. В некоторых заданиях подсказка не предусмотрена.

- На некоторых заданиях присутствуют бонусные коды, содержащие буквы «PRB». Наличие таких кодов, их количество и размер бонуса указывается в задании. Метки, указывающие расположение бонусных кодов, также обозначаются буквами «PRB». Внесение бонусных кодов доступно вплоть до момента получения следующего задания (или финиша игры, если задание является последним). Бонусные коды не являются обязательными и не требуют покупки в случае отказа от их поиска.

 

ЗАДАНИЯ ДРУГИХ ТИПОВ
- Задание-брифинг - на старте игры.
- Задание-заглушка - задание, время которого не учитывается в общем тайминге игры.

- Задание-античит - задание, в котором как правило требуется внести один естественный код. Обычно следует за заданием-заглушкой. Целью античита является предотвращение ситуации, когда команда, не завершив решение предыдущего задания, следует за автомобилем команды-соперницы, которая приступила к решению следующего задания.


СКВОЗНЫЕ КОДЫ
- Сквозные коды есть на всем маршруте PRобега, кроме участков, где вероятность альтернативного проезда является, по мнению авторов, значительной.
- Сквозные коды нанесены так, чтобы их можно было прочитать, не отклоняясь от маршрута и не выходя из машины.
- Каждый код – бонус 1 мин.
- Сквозные коды имеют вид PRXXXX, где XXXX - цифры или буквы

- В “движке” доступна последовательная нумерация сквозных кодов
- Возможно после сквозного кода будет указано число в скобках, которое не является частью кода. Наличие такого числа говорит о том, что внутри объекта, на котором нанесен сквозной код, есть еще несколько бонусных кодов такой же цены (1 мин.). Само число обозначает количество таких кодов.

 

СТОИМОСТЬ ИГРЫ (в том числе ПИТАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ)
Размер взноса в расчете на 1 человека:  120 у.е.*

 

Бюджет игры (что покрывается взносом):
- компенсация затрат на подготовку и проведение игры (топливо и проживание организаторов во время подготовки и проведения игры, выдаваемые командам дополнительные принадлежности, аренда объектов для организации некоторых заданий, расходные материалы и пр.);

- призовой фонд;

- проживание 2 ночи в комфортных номерах;

- 2 кофе-брейка в течение игры и на финише;

- ужин 15.06 (комплекс);

- завтрак 16.06;

- торжественный ужин 16.06 (в меню ужина не входят алкогольные и безалкогольные напитки);

- завтрак 17.06.


Для регистрации на игру необходимо внести не менее 50% взноса до 15.04.2019 г.

Команда, которая внесла эту часть оплаты, получает доступ в систему управления игрой (в том числе и доступ к приквелу)
Остальную часть взноса можно оплатить в любое время до начала игры.

ВНИМАНИЕ!!! При внесении 100% взноса со всей команды до 20.03.2019 - скидка 10%!

 

Взнос можно оплатить либо лично организаторам, либо на карточку Приватбанка (реквизиты – у организаторов).

*Оплата возможна в долларах США или гривнах. При оплате в долларах 1 у.е = 1 доллар. При оплате в гривнах используется паритетный (средний между покупкой и продажей) курс доллар/гривна по заявкам физлиц (“Міняйло”) на сайте finance.ua (http://finance.ua/ru/currency) на момент оплаты.

 

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Предварительная регистрация команд здесь:

Обсуждение, вопросы организаторам, актуальная информация - здесь:

 

Контакты организаторов.
Алексей Тарасевич: (067) 443-36-23, (063) 822-39-39
Владимир Распопов: (050) 012-04-02