PRобег #19 «Мысью по древу»

Обсуждение прошедших игр. Отзывы и впечатления.

Модератор: Probeg

danilka
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:42

PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение danilka » 29 май 2018, 01:43

орги, сыпасиба за игру.
вы, как всегда, сделали нам прекрасные выходные)
с нетерпением будем ждать следующий раз)))

4ezare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 14:13

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение 4ezare » 29 май 2018, 09:54

игра афигенный! профурсетки лучшие!

Nuclearjke
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:35

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение Nuclearjke » 29 май 2018, 12:27

игра афигенный! алоэ дно!

Buzz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:10

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение Buzz » 29 май 2018, 12:53

Всем спасибо за игру!
Это было необычно, но при этом круто!
К сожалению Старые Очкодавы играли последний раз в пробеге 4 года назад и мы ехали играть совершенно в другую игру. Формат сильно изменился и мы к этому оказались совершенно не готовы. Нам было тяжело на поисках, у нас практически не было штаба.
Мы ожидали более лайтовую версию игры, но получилось как получилось. Нам все равно понравилось.

Можно попросить у оргов (на будущее чтоб понимать) либо сценарий игры, либо показать ответы на приквелы и на задания с ребусами (первая, 14-этажка, запахи, мост, 2ой код мельницы и последняя лока).

Спасибо!

Nuclearjke
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:35

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение Nuclearjke » 29 май 2018, 13:09

Нажми на номер задания в стате и листай вниз - будут все коды и подсказки.

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение Lesha » 29 май 2018, 16:34

Спасибо за игру!
Море впечатлений! :)

фотки:
http://95.85.28.44/tmp/4f95n9a/photo.7z
(скачайте, через пару недель удалю)

Игра понравилась. Играли for fun, потому много кодов купили, но при этом на локи заходили посмотреть, понять принцип задания, посмотреть на виды.
Оба дня насыщенные. Но во второй нас слегка расслабила поездка на остров. После нее все делали неспешно. Только ближе к вечеру собрались и стали больше решать, а не покупать. Хотя скорее всего ушли на них в минус, но зато получили море позитива от процесса решения :)
Виноградное сначала хотели купить (много штрафных кодов), но потом решили посмотреть что внутри... а раз спустился человек, то и пофоткать (нанесенных оказалось не 80, а меньше частей), затем попробовать вбить. И когда получили пару сотен метров (думал там десятки километров будут), то поехать и проверить.
Для решения брали сайтик: http://www.freemaptools.com/radius-around-point.htm
позволяет нарисовать несколько кругов с указанным радиусом от координат.
По трем подсказкам нашли нужные точки. Доехали, вышли из машины и за пол минуты нашли каждый.
(а все вместе больше часа заняло, на раскачу, обсуждения "ну его" или пробуем, поиски интернета (сайтик тяжелый, не сразу скачался)).

Из впечатлений классная поездка на банане! С прыжками и брызгами! (правда те кто в первой группе искупались сильнее, по рассказам, и не только на банане, но и в катере были полностью мокрыми).
:D

Ветряк впечатлил! Никогда не был так близко. Звук лопастей!

Понравилось искать по фото нужную скалу в каньене. Сняли 4! Одну не нашли (оказалось она была с той стороны где машины).
Особенно прикольно когда снято совсем с другой точки и надо мысленно повернуть картинку :)
А потом глядя на фотку подсказывать точное место тому кто пошел к коду (правее, левее, там где люди с фонариком :D ).

Классные девайсы!
Снимали на мобилку. Захватывало чуть меньше, потому по два раза с небольшим наклоном. Для ссылок было критично пропуск пары букв.
Про то что код одинаковый на каждой паре точек как-то не отследили. Сняли два из 4х (микро G и фото V). Но бегали на лишние точно. Про поездку водителем на далекие точки не очень поняли зачем. Водитель помогал и на локе.

Понравился поиск на деревьях! :D
Делали долго, но таки взяли. Чего-то не очень находились первые пару шариков.
Версия была и до подсказки, но не поверили. Хотя это помогло тем что стали добавлять "шар" и "куб". Куб позволил взять один код с одной только "м", а вот шар оказался сферой, потому собирали все буквы.

Классные инсталляции!

А с трафаретами белочки не очень вышло. Фразы сами по себе не канонические (куча вариантов есть). Одна буква не та и все. У нас были еще правильные ответы, но орги написали фразеологизм с другой буквой (и/без и другие варианты).

Пазлы понравились. Командная работа. Можно было распределить усилия. Обычно с вещами такое не проходит.

Ну и шестеренки рулят!
Спасибо за возможность купить и увидеть коды моста и все-таки решить их :)

Buzz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:10

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение Buzz » 30 май 2018, 13:57

Nuclearjke писал(а):Нажми на номер задания в стате и листай вниз - будут все коды и подсказки.
Спасибо. Многое стало понятным :)

А что-то стало более непонятным :)

Олимпийка приквельная?

chekist86
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 13:34

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение chekist86 » 30 май 2018, 18:37

Спасибо за игру!
Было реально необычно и классно! Куча видовых мест, как мы любим. Мост, карьер, каньон, остров, ветряки - понравилось очень, там много фоток с пробега не помню давно.
Практически все поиски с доп. логикой и изюминкой - клево! хотя нам не всегда изюмину удалось осилить)) Угадай пару, деревья на карте мира, трафарет с белкой - прикольно)
Финиш на теплом морьке - отдельное спасибо!
ПРобег стабильно остается маст хэв дважды в году, оргам за это большой респект!

Немного фоточек туточки:
https://photos.app.goo.gl/aKajCSNr5NMTBHBy2

Всем спасибо!

caezaris
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:08

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение caezaris » 31 май 2018, 14:36

Игра огонь-огненный. Давайте в следующий раз поменьше :)

nebel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:20

Re: PRобег #19 «Мысью по древу»

Сообщение nebel » 01 июн 2018, 18:12

Попробую коротко, в пару тройку-тройку тысяч слов описать игру с авторской колокольни, чтоб вы могли сравнить то, во что играли с тем, что мы писали. Как показывает опыт, иногда это две совершенно разные игры, которые пересекаются лишь в тех точках, где мысли авторов и игроков по воли случая оказываются синфазными.

И так 7 утра, сонный брифинг, старт и сразу же наша лажа. В шифровке Умани, что была на подложке Черного моря (о том что она является таковым лишь немногие, судя по отзывам, догадались сразу) закралась досадная ошибка. Предполагалось, что все буквы латиницы будут встречаться по 3 раза, а буквы [A M N U] – по 4, но волшебный копипаст вместо 4й буквы U добавил 5ю букву N и вместо UMAN получилось AMNNо какое-то. По правде сказать, рассчитывал на то, что находясь в Умани и имея тему игры деревья, многие подумают, что будет заигран дендропарк Софиевка и вобьют проверочное слово Умань, не сильно то и думая, но да - в 7 утра еще никто не думает, все еще спят, кроме организаторов, которые практически и не ложились.
Но да ладно, объектом в Умани была бывшая позиция технического дивизиона С-75, где вас ждали осиновые ребусы, осиновые по той причине, что в каждом из них был кол, тот самый, что и на стилизованной метке PR19, а то и все 20 колов (ребус на частокол). Не знаю, насколько быстро игроки разобрались с этим приКОЛом, но мои ожидания не совпали с реальностью. Дело в том, что ребусы были умышленно нанесены без античитов, что технически позволяло вам проверять все слова как версии, а учитывая тот факт, что я практически полностью исчерпал свой тезаурус, пока их придумывал, то практически любое придуманное вами слово содержащее кол (особенно если не в начале слова) принималось бы как код. Так же отмечу, что кодов в движке было на 1 больше чем суммарно по всем секторам, отмеченным на карте. Где же был последний ребус, который так никто и не взял? Он складывался из букв названий секторов (цифры к этим буквам были добавлены лишь потому, что в этом слове из 16 букв, были повторяющиеся). Слово я вам не скажу, вы справитесь с этой анаграммой [ОИИОРПОАВЕНРКТЛО]. Да в ней тоже есть кол.

На следующий населенный пункт вам указывал самый тематический из русских писателей Лесков. Точнее будет сказать, указывал Николай Семенович на заправку ВОГ. Под его портретом (да простят меня товарищи и недруги, аккуратно положенным на туловище Владимира Ильича, [это никак не влияло на решение шифровки, жест просто очень подходящий]) вы могли увидеть маску из звездочек ***** ** ***, что означала ЛЕСКОВНАВОГ =ГОЛОВАНЕВСК.
А там, в лесу вас ждал Стэнли Кубрик с Шарманкой, если быть более точным кубометр с биосферой. В целом команды справились с заданием, но все же расскажу, как оно решалось: На уровне 2 кода, и 2 типа геометрических тел, закрепленных на деревьях. Каждый из видов геометрических тел мысленно соединяем линией в порядке возрастания цифр написанных на них и проецируем это дело на плоскость. Получаем слово МЕТР сложенное из Кубов и слово БИО сложенное, строго говоря, из шаров (но мы верили, что переход от объемного тела – Шар к его поверхности Сфере даже не используя интеграл Стокса не должен вызвать технических затруднений), Сделано это было лишь с той целью, чтоб усложнить подбор второго кода, не собирая его, при уже решенном первом.

Дальше Синюха – место шестереночных вращений. Загадывалось оно через шестеренки, чтоб морально подготовить вас к ним.
Если на зубьях шестеренок взять буквы расположенные между указанными, получаем SINUXA. Нет не sin(u*α) а именно Синюха.
На локации 2 объекта, остов старинной мельницы (под кодовым названием Колизей) и половина моста (кстати, по нему проходит граница Кировоградской и Николаевской области). По нашим предположениям, по приезду на эту локацию, шестеренки у вас уже должны были бить собраны, именно поэтому мы выдали их в открытую. Но вернемся к Буратино. Из Колизея вы получали информацию о взаимном расположении зубьев у зацепленных шестеренок. У 6и шестеренок – 5 зацеплений. Т.е. сняв 5 кодов баллонов, вы уже можете правильно собрать шестерни на подложке. Все что вам остается - это вращать всю эту конструкцию. Особенно инженерные среди вас сразу же прикинули, что период вращения конструкции составляет 14280 оборотов 13и-зубьевой шестеренки, потому подобрать что-либо дело гиблое. Поэтому хотя или нехотя снимаем с моста коды [Шесте, Ренка13, Зубь, Ев19обор, Отовпр, Отивча, Совой, Иизто, Гожена, чально, гопо, ложе, Ния22, Почасо, вой] и понимаем, что вращать надо 13и-зубьевую шестеренку на 19 оборотов против часовой стрелки, а потом - на 41 по часовой. Получаем два ключика для вскрытия логики. А как заметило в свое время антропоморфное полено - если есть ключик, то дверь обязательно найдется. Если перефразировать, то если есть логика, то у нее точно есть ответ. Да. Огнемет+Лимонад = Буратино.

Я ржу над ней она считала
но не было на мне греха
про дерево я просто вспомнил

Ольшанка. Недостроенная районная больница. Думаю, не сложно было заметить, что матрица ячеек в задании соответствовала окнам здания с фасадной стороны. В комнате соответствующей окну можно было найти ровно 1 код. Всего 140 кодов, каждый нанесен ровно 2 раза. А дальше много-много поиска, и наконец - самое приятное сдача кодов ничего не вводя в текстовые поля движка, просто нажатие на 2 нужные ячейки. Учитывая проставленные тайминги, открывать ячейки наобум было не выгодно, так как при оптимальной стратегии достаточно было всего не более 68и открытий (136 минут штрафа), чтобы узнать значения всех ячеек (придумаете как?) Воспользоваться случайным открытием имело смысл, когда все ячейки уже почти полностью были закрытыми и еще оставались висячие найденные коды.

Древагенты в Подгороднем
На территории этой хорошо потрепанной жизнью воинской части вас ждали агенты, агенты непростые, а древовидные. По какой-то немыслимой случайности (никакого замысла, сговора, Фрейда и прочей нечисти) агенты оказались в секторах O, H, U, E. Карта с маркировкой рисовалась существенно позже, чем были выбраны места для агентов и объекты именовались слева направо, сверху вниз. Как так получилось, ума не приложу. И я очень понимаю команду «Вьетнамское рождество», которая первым делом посетила сектора L,I, но увы… Чтобы заставить агента говорить в него нужно было вставить дискету, которых у вас было 4. Каждый агент давал разную информацию только двум ролям. И каким же было мое удивления, когда я осознал, что фраза «Каждый агент дает информацию только об одном коде!» была понята правильно и сразу всего несколькими командами. Всего кодов на уровне было 4. И Агентов было 4. Разная информация для разных ролей от одного устройства – это всего лишь альтернативный способ найти один и тот же код: хотите - езжайте за 5 верст, хотите - ищите фотокод; хотите - ищите микрокод в заданном секторе, хотите - лезьте за кодом. Кому интересно - для идентификации команды, в дискету были встроены RFID метки Mifare, точно такие же, как до последнего апгрейда использовались в Киевском метрополитене, что позволяло (не без труда конечно) опрокидывать тот на деньги. Но мы же честные !?

3 землекопа за 3 дня выкапывают яму 3*3*3. Сколько землекопов понадобится, чтобы яблони зацвели первого мая. Да яблони зацвели первого мая, интересно, а когда в Первомайске празднуют день города? Локация сильно вдохновила потрясающим видом, открывающимся с ее верхних этажей и в особенности крыши. На локации вас ждало 8 кодов. Для получения одного кода нужно было найти на этаже карту мира, понять, что за страна на ней отмечена, на этом же этаже найти прямоугольник с точкой, приложить к нему схему этажа из раздатки, а потом – найти этаж с национальным деревом этой страны, и на нем же код в том месте, куда попала точка на схеме. По правде сказать, очень жаль, что дом не достроили, берег озера, шумная транспортная магистраль на достаточном удалении, чудесные закаты. Я бы не отказался здесь от синей двушки с видом на озеро

И вот он долгожданный кофебрейк там же в Первомайске.
Хорошо, что никто не решил порошок про Олега, гуляющего соседским садом, таким образом, наш черный юмор обладал лишь некоторыми оттенками серого. Ответом был Ренклод – сорт слив, обладающий весьма специфическим свойством, которое в контексте еды упоминать не будем. Капитану команды Чугунный Скороход приносим свои извинения – ничего личного, просто Олег – он герой народного порошкового эпоса.

Радоновое озеро в Мигии – задание, на котором все кроме двух команд пролетели как фанера над Парижем, координаты которого и были ответом. Видать крылья на фанере в совокупности с троллеем, на котором пролетают над озером, были ну очень тонким намеком, настолько тонким, что в лучах яркого солнца он оказался практически невидимым. Сам же населенный пункт был зашифрован при помощи магического квидрита.

Южноукраинск – задание, которое в виду погодных условий мы не рискнули показать вам в полном объеме. Что касается шифровки Южноукраинска – не все команды разобрались, что к чему. Вот как оно решалось.
Шестерни с нужным количеством зубьев ориентируем по буквам ABCD к верху. А теперь читаем задом наперед (а внутри шестерни против часовой стрелки) получаем SOUTHUKRAINE. Что касается самого задания, вашей задачей был сбор пазла из 12 частей. Мы предполагали, что оптимальным по времени прохождения будет копирование пазла на лист бумаги при помощи штриховки (это было возможным, так как гравирование контуров пазла и изображения внутри делалось с глубиной в несколько миллиметров), а потом вырезание ножницами. Многие из вас без затруднений получили слово корень. На самом деле – на локации был второй объект в 600 метрах от того где побывали вы. Вы проезжали мимо этой одиноко стоящей 140а метровой ЛЭП, на самом верху которой был разнесенный код минусодин. И ответом на задание была всего лишь одна буква латинского алфавита. Вы, безусловно, догадались какая.

Арбузинский каньон в Актово, место само по себе настолько интересное и красивое, что дополнительно украшать задание не было смысла, потому просто фотографии мест, где спрятаны просто коды. 3 ракурса были сфотографированы с того берега реки Арбузинки с которого вы подъезжали, и еще 2 - с противоположного.

Следующий населенный пункт ни Черноглазка, ни Краснобородка ни Синюха (тут мы уже были ранее) а Белоусовка, единственное место где был нестандартный код доезда – «Рая» написанная на кубе, не на той, столица которой Гавана, а на том, который остался с леса в Голованевске. Внутри вас ждали, очевидно, не кроссворды и не шарады. Увы, только часть из вас смогла пройти задание, так как позже в здании появились лица, с которыми не удалось оперативно урегулировать вопрос.

А дальше с завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт приемнику три конверта и говорит:
- Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо - открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-ий конверт.
Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Нынешний директор вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали на меня". Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
- Я тут не причём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось.
Работники поверили, успокоились.
Прошли ещё два года. Дела снова стали не ладится. Руководитель стал беспокоиться - всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Делай модернизацию". На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
- А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить.
Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию.
Прошло ещё четыре года. Производство стало рушиться окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано: "Готовь три конверта

Именно так решалась Константиновка, где в заброшенном здании бывшего Николаевского аэропорта вас ждали деревянные инсталляции.
Обращу ваше внимание на то, что было 2 типа инсталляций, а именно ребусо-инсталляции и понятийно-ассоциативные инсталляции.
К первому типу относились:
• Апрель (метка PR с веткой ели)
• Эльбрус (буква L из двух деревянных брусков)
• Пеньюар (пень с флагом Южноафриканской Республики)
• Коран (буква Н выложенная из коры дерева)
• Подсветка (ветка дерева под буквой С)
• Креветка (к ноте РЕ игрушечного синтезатора была прикручена ветка)
И второй тип:
• Рубль (просто деревянная монета, а вы знаете этимологию словосочетания «деревянный рубль»?)
• Липа (Банкнота в 300 евро очевидно фальшивая, то есть липовая)
• Дерево (крона + ствол + лист)
• Шахматы (Ладья на доске)
• Скейтборд (доска с приклеенными 4мя таблетками, т.е. колесами)
• Бортовой самописец (просто черный ящик, который кто-то утащил с локации еще до приезда первой команды)
• Ну и конечно гвоздь задания – Гроб, он же деревянный макинтош. Для тех, кто никогда не встречал этого понятия, неужели вы не смотрели «операцию Ы» https://www.youtube.com/watch?v=4ISPby66nkw ?

Дальше Николаев, именно слово это вы должны были прочесть, оббежав предыдущую локацию с тыла. А там была дискотека, да да, да, именно она, и правильными были только те метки, слова и числа которых соответствовали названиям песен и их порядковым номерам на диске. Некоторые команды это поняли, но команды, занявшие первое и второе места на игре – нет. Ну что ж, иногда проще прочесать все, чем понять, что чесать надо было только за ухом.

Кофейное дерево,- это то которое не чайное. Если на предыдущем задание у нас присутствовали ложные метки, то в Нечаяном – ложные коды. И если в вашей логике не было прорехи, то вы поняли, что ограбление статуи – это правильные коды, а столетие подоконника - нет.

Дальше, как оказалось по итогу, не все знают что столяра, изготовляющего высококачественную мебель из дорогих сортов дерева, называют краснодеревщиком, но все точно знают, что в последовательности, охотник желает знать, где сидит фазан, не достает Красного цвета. Около половины команд осилила нашу практически последнюю на этот день логику, взяв ее без малейшей запинки.
На локации были следующие предметы: пины-коннеторы электронных устройств, булавка (по-английски - pin) сим-карта,- неотъемлемым атрибутом которой есть пин-код, канцелярские кнопки, они же пины. Не хватало только пингвина из «смешариков»,- но это был бы уже перебор. И код доезда КОД. Как вы могли не решить это ?

И вот он звездный час для самых внимательных, которые с самого старта игры могли догадаться, что финишируем мы в Рыбаковке. Подложка для шестеренок была ничем иным, как контуром Черного моря, максимально точно повторяя его границы, но вот рыба, там была лишней. К слову говоря, в каком-то смысле Черное море есть сестрой Италии, ну либо это плод моего воспаленного воображения
Напомню, что в статистике нажав на соответствующее задание, вы можете увидеть его текстовку, подсказки, и то, как его проходили команды.

Беспамятный глубокий сон должен был сопутствовать вам, учитывая сложность первого дня, а мы продолжали заготовку и монтаж реквизита второго дня, который для половины из вас начался лояльным по нанесению мегапоиском, а для кого-то мокрым доездом на бананах на остров Березань, который по одной из версий стал прототипом пушкинского Буяна из «Сказке о царе Салтане». Но вскоре вы поменяетесь местами, и одни из вас будут смывать пыль от мегапоиска в водах моря, а кто-то, только что освеженным, пойдет пылиться в недострой. Касательно острова, надеюсь, вы простите нам относительную несвежесть кодов, что сказывалось на их читаемости. Но у нас не было иного выхода кроме как наносить их за месяц до игры. Надеюсь, вы установили связь между кодами и названиями секторов, в которых они были найдены, это могло существенно упростить их прочтение, а порой даже позволяло подобрать некоторые. Например, в секторе «мочилово» 5 из 6 кодов – были реальными названиями частей корпуса судна. Отмечу так же, что неснятыми никем остались только 2 кода из сектора «хвойный», для их снятия необходимо было залезть по дереву, растущему внутри сооружения на полуторный этаж.

Большое количество технических заглушек, необходимых для синхронизации игрового процесса сильно сказались на динамике второго дня. Это – безусловно, негативный аспект, но надеюсь, он был вполне скомпенсирован впечатлениями от острова.

Дальше было опять купание, на сей раз уже с логикой. Дело происходило в чудовищном населенном пункте, под названием Морское. И вопреки тематике игры, логика была не деревянной а морской. Радует что все 7 морских инсталляций, так или иначе были хоть кем-то решены.
Вспомним, что это было.
  • Волк (город [автор]) = Морской Волк, автором этого произведения является Джон Чейни, он же Джек Лондон.
  • Логотип ПлейБОЯ [не абвгдежзик]. В игре «морской бой» вертикали именуются не только буквами абвгдежзик, но иногда словом республика
  • Деньги, или попросту капуста, будучи морской, называется ламинария
  • Узел [м./ч.] 1 морской узел = 1852 м/ч
  • Пена [при жизни]. Вы ведь помните, что умирая, русалки превращались в морскую пену?
  • Икона [Рим]. Морское божество в римской мифологии – Нептун
  • Веточки вербы, известные так же под названием котики, будучи морскими, называются тюленями.
После прохладного купания вам ненастойчиво рекомендовали согреться беленьким, коблевским, а в Коблево - вдоволь нюхнуть ароматы лимона, апельсина, коричного и чайного деревьев, эвкалипта, миндаля, сандала, ели и лавра и муската. Опытом проверено – идентификация запахов для большей части игроков сравнима с проблемами Гильберта, т.е. практически неразрешима. Но механика задания строилась таким образом, что была возможность решения обратным ходом, когда от атрибута вы переходили к запаху, т.е дереву (да, все присутствующие запахи принадлежат плодам, коре, соку или листьям Деревьев)
  • Мускат <=> бутылка мускатного вина
  • Лимон <=>миллион белорусских зайчиков или украинских карбованцев
  • Лавр <=> венок
  • Елка <=> календарь на январе месяце (т.е. новый год)
  • Эвкалипт<=> коала (для которой это дерево составляет 80% всего рациона)
  • Сандал <=>сандал (только как в анекдоте про грузинского дирижера и тональность сол бемол)
  • Чай (чайное дерево) <=>чайник
  • Миндаль <=> молоко, у девушек миндальное молочко должно быть, так или иначе, на слуху.
  • Апельсин <=> будильник . Да Заводной апельсин - это сложно. Но Стенли Кубрик никогда не был прост
  • Корица <=> капучино (терпеть не могу такой вариант его рецепта)
И вот уже кофебрейк с координатами Черного моря, которые будучи перенесенными на ваше, фанерное, попадали на буквы KOBLEVO.

Короткая передышка и каберне с мускатом и изабеллой приводили вас в Виноградное, где в узле связи вас ждало 9 широт и 9 долгот, из которых можно было собрать 81 пару координат. Каноническим решением был ввод – двух пар координат, и поиск пересечения двух окружностей заданного радиуса. Ума не приложу, как команде "Вьетнамское рождество удалось" за относительно вменяемое время пройти это задание без единой подсказки.

ФиникЕлкаДубОрехРябинаОливкаВишняКалинаАпельсин = спортлото в Федоровке.
Для понимания механики задания достаточно знать базовые правила игры лото, суть которой заключается в закрытии рядов карточки или же всей карточки. На каждом бочёнке, прибитом на локации были 2 буквы, если на ваших карточках поменять нужные цифры на найденные буквенные коды, можно было сдать 20 кодов – по 4 из каждой карточки: 3 по рядам плюс еще один – вся карточка.

Ветрогенератор в Тузлах : Не знаю как вам, мне не каждый день удается оценить всю мощь это махины, линейная скорость вращения конца лопастей которой достигает, по грубым расчетам проведенным на оъекте, 10-15 метров в секунду. Мы переживали, когда дважды проезжая мимо, во время последней фазы игры (которая длилась ровно неделю) мы заставали ее нерабочей. Но все сложилось, ветер дул, мельница под музыку крутилась, Дон Кихот воевал.

И карточки лото приводят нас уже в другой конец Тузел, Тузлов, Тузлей, (нужное подчекнуть), где затаилась белка, которая благодаря незначительным трансформациям то в колесо пападет, то хвост трубой выставит, то глазом драгоценным сверкнет, то на лапу даст, то на ус намотает, от этого всего дела, голова шла кругом, а команды стояли на ушах, борясь за драгоценные секунды. Задание бы прошло без сучка и задоринки, если бы не моя косолапость, при рисовании спички, которую почти никто не смог распознать в руках у белки. Надеюсь, вы простите.

И финальный аккорд – дискеты. Те, кто играют в наши игры давно - ожидали, что они сейчас сыграют. Да, для нас это непозволительная роскошь использовать предмет раздатки меньше 2 раз. И вот он второй раз – фраза «номера дискет» из задания была ничем иным как координатами, которые легко получались, сопоставляя серийный номер дискеты с названием роли, написанной на ней, По указанным координатам – код доезда «С» на причале, на котором рыбачило не менее пяти Андреев и код Апостол.

На этом лично для себя игру считаю оконченной, так как последняя обязанность в виде этого отчета закрыта. Спасибо что были с нами...

Ответить