Официальные правила

Правила проведения игр. Вопросы к организаторам.

Модератор: Probeg

Ответить
Probeg
Администратор
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 01:46
Контактная информация:

Официальные правила

Сообщение Probeg » 08 янв 2012, 03:45

Правила
1. Общие положения
1.1. PRобег является некоммерческим проектом, целью которого является совместное ознакомление участников с историческими, архитектурными, природными, индустриальными и другими достопримечательностями, выраженное в игровой, соревновательной форме.
1.2. Организаторы игры PRобег - это те из участников, кто добровольно взял на себя функцию разработки маршрута игры и организации торжественного мероприятия по окончанию игры. Организаторы игры PRобег не оказывают другим участникам туристических и прочих услуг, не ставят своей целью извлечение прибыли.
1.3. Игра PRобег организуется на следующих принципах:
1.3.1. принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
1.3.2. принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой участников, который соблюдают игроки и организаторы;
1.3.3. принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы;
1.3.4. принцип обособленности организаторов от команд и/или отдельных игроков;
1.3.5. принцип безопасности участия, который подразумевает, что любой участник может отказаться от выполнения задания, если его выполнение влечет или может повлечь угрозу жизни и/или здоровью участника и/или третьих лиц.

2. Регистрация
2.1. Регистрация в игре является добровольной.
2.2. Чтобы зарегистрировать Команду, необходимо заполнить анкету на сайте проекта.
2.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (nickname или псевдоним) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, адрес электронной почты, номер мобильного телефона...). Информация, доступная только организаторам, является конфиденциальной и не подлежит распространению третьим лицам.
2.4. Регистрация Команды может быть аннулирована, если выяснится, что Команда сообщила недостоверные данные.
2.5. Участники игры принимают решение об участии в игре добровольно и в любой момент могут отказаться от участия в игре.
2.6. Участники игры, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры, об Анонсе игры (см.п.3.1). Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.
2.7. Команде может быть предложено сменить название, если:
2.7.1. название Команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, Команды, отдельных участников или третьих лиц;
2.7.2. название Команды оскорбляет нравственные чувства;
2.7.3. название Команды призывает к разжиганию классовой и расовой ненависти;
2.7.4. название Команды рекламирует компанию, товар или услугу.
2.8. При регистрации участник также соглашается с тем, что:
2.8.1. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), организатор может отказать в участии;
2.8.2. участие в игре является добровольным, в связи с чем участники отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты им по отношению к организаторам, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим участникам, в том числе в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба;
2.8.3. ему может быть отказано в регистрации;
2.8.4. при решении спорных вопросов между участниками игры решения организаторов являются окончательными;
2.8.5. игры будут проводиться в указанное в Анонсе время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков;
2.8.6. возможные ошибки на официальном сайте, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры;
2.8.7. участник должен отказаться от выполнения задания, если их выполнение влечет или может повлечь угрозу жизни и (или) здоровью участника или третьих лиц;

3. Игра
3.1. Заблаговременно до начала игры организаторы публикуют Анонс игры на сайте проекта. Анонс игры содержит следующую информацию:
3.1.1. тема игры;
3.1.2. легенда – произвольный текст на тему игры, который может содержать намеки на решение некоторых заданий;
3.1.3. время проведения игры;
3.1.4. начальная и (иногда) конечная точка маршрута;
3.1.5. ориентировочный километраж игры;
3.1.6. основные и дополнительные принадлежности;
3.1.7. условия размещения участников, если в течение игры есть ночевка;
3.1.8. формат игры – особенности данной игры, касающиеся основных и/или бонусных заданий, кодов, подсказок и прочих игровых элементов;
3.1.9. размер и условия оплаты взноса для компенсации затрат организаторов на подготовку игры;
3.1.10. бюджет игры;
3.1.11. контактные данные организаторов игры.
3.2. До начала игры Команда обязана заполнить и передать организатору Командное соглашение на игру, форма которого доступна для скачивания на сайте проекта.
3.3. Доступ команды в систему управления игрой осуществляется до начала игры путем выдачи соответствующей ссылки и PIN-кода команды. Ссылка и PIN-код выдается капитану Команды при выполнении следующих условий:
3.3.1. Команда зарегистрирована на сайте проекта;
3.3.2. оплачена необходимая часть взноса для компенсации затрат на подготовку игры;
3.3.3. заполнено и передано организаторам Командное соглашение на игру.
3.4. Команда состоит из одного экипажа (машины). Всего в Команде может быть не более 5 игроков. В игре могут принимать участие не более 50 Команд.
3.5. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.
3.6. Количество уровней в каждой игре может быть различным.
3.7. Основные и дополнительные принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются в Анонсе игры. Другие дополнительные принадлежности могут быть выданы организаторами перед началом или в течение игры.
3.8. За некоторое время до начала игры, проводится брифинг, на котором всем участникам проводится инструктаж по технике безопасности, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения заданий.
3.9. Для выполнения заданий достаточно общих знаний, а также основных и дополнительных принадлежностей. Расхождение точек зрения организаторов и прочих игроков на понятие «общие знания» является частью игры. Использование поисковых систем и компьютерных приложений (кроме системы управления игрой) не требуется. Иногда для выполнения задания необходим опрос местного населения.
3.10. На некоторых уровнях присутствуют «агенты» - представители организаторов, которые выдают командам указания или дополнительные принадлежности, необходимые для выполнения задания данного уровня. Участие агентов обычно оговаривается в тексте задания.
3.11. В результате прохождения уровня Команде необходимо решить задание и найти один или несколько кодов. Каждый код состоит из набора цифр и букв P и R. Полученные коды вводятся в форму системы управления игрой, доступ к которой осуществляется с любого мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.
3.12. Иногда в задании указывается, что нанесение кодов – нестандартное. Это обозначает, что Команде необходимо приложить дополнительные умственные и/или физические усилия для приведения найденных на локации символов к стандартному виду кода (например, "PRАБВГД", так как известно что коды состоят из букв PR и набора цифр, то нужно перевести в цифры буквосочетание АБВГД, например в соответствии с порядковыми номерами букв в алфавите. Получится результирующий код PR12345).
3.13. Иногда в задании указывается, что код – «естественный». Это обозначает, что символы кода не наносились организаторами, а искомый код приводится к указанному в задании формату с использованием естественных частей загаданного объекта (например, «код имеет формат PRчисло, где число равно количеству колонн на фасаде здания, умноженном на инвентарный номер парковой скамьи, стоящей у крайней западной колонны»)
3.14. Для облегчения задачи поиска кодов на локации организаторы используют метки «PR». Метка со стрелкой обозначает направление поиска кодов; иногда указывается расстояние. Метка в круге обозначает, что один или несколько кодов имеются в радиусе 15 метров. Метка без дополнительных обозначений подтверждает, что Команда находится на нужной локации.
3.15. В каждом задании указывается требуемое количество кодов. Если все найденные и введенные коды верны, то Команда получает следующее задание.
3.16. Взятие перерыва в игре по инициативе Команды не предусмотрено.
3.17. Временем финиша Команды считается время внесения последнего кода последнего уровня игры.
3.18. В течение игры может быть предусмотрена ночевка. В этом случае условия размещения участников игры указываются в Анонсе.
3.19. По окончании игры проводиться торжественное мероприятие, которое является неотъемлемой частью игры.
3.20. Случаи форс-мажора определяются разделом 7 данных правил.
3.21. Организаторы могут требовать от Команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к Команде-участнице, а также рекламных наклеек от организаций-спонсоров.
3.22. Команды имеют право общаться с организаторами в течение игры. Телефоны для связи указываются в Анонсе игры или доводятся до сведения Команд на брифинге.

4. Ограничения
4.1. Участие в игре PRобег является добровольным.
4.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
4.3. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Команд.
4.4. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 10 Команд, игра может не проводиться.
4.5. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других Команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим Командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
4.6. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законодательства неприемлемо. Члены Команд несут персональную ответственность за нарушение действующего законодательства.
4.7. Участниками запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
4.8. Участникам запрещен подбор кодов методом автоматизированного или ручного перебора. Какое именно количество попыток внесения кода считать перебором - определяют исключительно организаторы, руководствуясь особенностями конкретного задания, а также логикой и здравым смыслом. Решение организаторов в данном случае является окончательным.
4.9. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой игровое наказание, в соответствии с разделом 6 настоящих Правил.
4.10. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания («соблюдайте тишину», «будьте вежливы» и т.д.). Невыполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета, а Команда, нарушившая данные указания, получит штраф.
4.11. Команда, которая до начала игры не передала организаторам Командное соглашение (см. п. 3.2.), либо передала не полностью заполненное Командное соглашение, либо Командное соглашение содержит недостоверные данные – к игре не допускается.
4.12. Частичное участие Команды в игре не предусмотрено (например, «наша команда хочет играть, но ночевать на финишной точке и участвовать в торжественном ужине не будет»).
4.13. В случае если в течение игры предусмотрена ночевка, организаторы не гарантируют размещение участников в желаемых с их стороны сочетаниях (например, «я хочу ночевать в комнате вдвоем с Васей»). Возможны ситуации, когда организаторы по объективным причинам не могут обеспечить всем участникам абсолютно равные условия размещения, что не влияет на размер компенсационного взноса (п.3.1.9). По возможности организаторы могут учесть пожелания игроков; приоритет в данном случае имеют Команды, раньше оплатившие первую часть компенсационного взноса за игру.
4.14. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. При этом участники должны связаться с организатором и указать ему на имеющуюся опасность.
4.15. Решение о том, выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого-либо вреда игрокам или их здоровью.

5. Результаты игры
5.1. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания из времени ввода последнего кода текущего задания Командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере организатора.
5.2. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого уровня, добавления времени за взятие подсказок и покупку кодов, и вычитания времени за бонусные задания. Кроме того, учитывается штрафное время за нарушение правил в соответствии с разделом 6, а также какие-либо дополнительные бонусы и штрафы.
5.3. В случае возникновения непредвиденных ситуаций с конкретной Командой на конкретном уровне игры организатор имеет право скорректировать время выполнения данного уровня данной командой с учетом возникшей ситуации. Решение организатора в этом случае является окончательным.
5.4. Награды и призы могут вручаться всем Командам и/или Командам, занявшим первое, второе и третье места по окончании игры.
5.5. Окончательные результаты объявляются в течение 24 часов после окончания игры и в течение 2-х суток публикуются на официальном сайте игры.

6. Штрафы
6.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную Команду и их причины объявляются при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры.
6.2. За незначительные нарушения настоящих Правил Команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется организатором исходя из здравого смысла и логики.
6.3. Нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельно выполнения уровня («слив»).
6.3.1. Данным нарушением признаются получение информации о задании (местонахождения локации, месте написания кодов, логике разгадывания задания…), иным образом кроме как от организатора или агента на уровне. Информация, найденная до получения задания, до начала игры, полученная от игроков другой команды, от лиц, задействованных в подготовке игры, кроме случаев, когда получение подобной информации предусмотрено организаторами и является неотъемлемой частью сценария игры, также признается нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня.
6.3.2. Наказание применяется как к Команде, воспользовавшейся информацией, так и Команде, которая предоставила данную информацию. За уровень, на котором произошло нарушение, команде начисляется время, равное максимальному (среди Команд-участников) времени прохождения данного уровня.
6.3.3. В случае если Команда получила информацию путем иным, кроме самостоятельного выполнения задания, но сообщила организатору об этом, наказание не выносится. Выполнение задания засчитывается по среднему времени выполнения задания всеми Командами.
6.4. Создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие или порча меток или кодов и т.д.) – Команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.
6.5. За подбор кодов методом автоматизированного или ручного перебора команда-нарушитель получает штраф в размере 30-90 минут игрового времени, если в формате игры или условиях задания не указан другой размер штрафа.
6.6. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня, о чем сообщается в тексте задания.
6.7. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах страны проведения игры.
6.8. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать Команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, организатор имеет право дисквалифицировать Команду.
6.9. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня, организатор может принять решение об установление среднего времени выполнения этого уровня всеми Командами. В случаях если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также может поставить Команде среднее время прохождения.
6.10. Дисквалификация результатов игры Команды, применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры PRобег одним или несколькими игроками Команды в следующих случаях:
6.10.1. если Команда принимала участие в игре более чем на одном транспортном средстве;
6.10.2. попытка несанкционированного доступа к игровой системе;
6.10.3. умышленная порча кодов и меток;
6.10.4. создание ложных кодов и меток;
6.10.5. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня;
6.10.6. слежка за машинами организаторов;
6.10.7. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры;
6.10.8. сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени;
6.10.9. некорректное поведение Команды во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов и третьих лиц;
6.10.10. присутствие в команде автомобиля и/или игрока, который не заявлен на текущую игру.
6.11. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.

7. Форс-мажор
7.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставится в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (т.е. по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов и т.д.)
7.2. Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа равных условий выполнения уровня для всех Команд (п.1.3.3) и классифицируются следующим образом:
7.2.1. проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания Командой, находящейся на уровне, и последующими Командами, а именно утрата кода либо существенная его порча, невозможность добраться в необходимое место, уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий и т.п.;
7.2.2. существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка агента, наличие ложных кодов, появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
7.2.3. понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное);
7.2.4. невозможность замера времени выполнения задания;
7.2.5. погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры.
7.3. Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
7.4. Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобиля, остановка автомобиля сотрудниками ГАИ, отсутствие необходимых принадлежностей).
7.5. Форс-мажором не считается закрытие железнодорожного переезда.
7.6. Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только отдельным участникам Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.
7.7. В случае возникновения форс-мажорных ситуаций организаторы игры принимают решение об остановке игры, снятии с игры отдельных Команд или корректировке времени прохождения тех или иных уровней той или иной Командой. Во всех случаях решение организаторов является окончательным.

8. Заключительные положения.
8.1. Настоящие Правила публикуются на сайте проекта PRобег.
8.2. Любой участник игры имеет право вносить предложения по изменению Правил.
8.3. В случае внесения изменений в Правила, информация об этом публикуется на сайте проекта в разделе новостей.
8.4. Действующей считается та версия Правил, которая размещена на сайте проекта в текущий момент.

Ответить