PRобег #20 «Золотая лихорадка» - послеигровое обсуждение

Обсуждение прошедших игр. Отзывы и впечатления.

Модератор: Probeg

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #20 «Золотая лихорадка» - послеигровое обсуждение

Сообщение Lesha » 01 ноя 2018, 18:54

По самой игре, очень понравилось первое задание.
Было много разных действий из которых каждый выбрал то что ему больше понравилось.
Кто-то лучше искал коды, кто-то решал пазлы и слова, кто-то бегал и искал с кем поменяться :)
Координация между командами для обмена это плюс.
По итогам провели одновременный обмен между 4мя командами по цепочке :))

Шифровка тоже хорошая. Карандашем перебили на листик рельеф и листик легко сложился.
Из надпись взяли короткую "старое" и этого хватило для первого варианта ключевого, поскольку про замок знали.

Очень понравилось что коды доезда играли почти в каждом случае (может и в каждом но не сопоставили?).

Очень классно с годами монет! Но совсем не классно с весом монет.
Если вы заранее знаете что есть варианты по годам и это могут не заметить,
то хоть в подсказке напишите какой из вариантов использовали.
А если долго до локи бежать, то хоть напишите взять их с собой.
А навешивать неоднозначности на единственный код не вежливо по отношению к не топовым командам. Ведь все время задания по итогу ушло в минус. И это при том что логику с весом мы поняли сами.
Зря в пещере не было кода, который бы принимался за часть бонусного времени или как один из основных.
А как по мне, так логика с Алибабой была лишней. Вместо нее лучше бы время на побродить и посмотреть (даже ночью).
Уходите все больше в лигу от пробега, это не очень нравится.

Про 77 не догадались. Если бы не klad, а peschera/dver/vhod то может и догадались бы до сим-сим.
Хотя к тому времени уже было поздно и потому тупили.

По поводу доп-задания: было красиво и оправдано на мосту.
Где сам мост напоминает муз. инструмент, мелодия принимается как код (фактически в плюс),
а второй код является красивым финалом задания тесно связанным и продолжающим тему (а не за уши притянутым).
И на авиабазе: коды дают время, а доп логика из них + исходная шифровка.
Умеете же!

А когда доп-загадка просто примерно на тему или даже не на тему (как с бигбордом), то это просто лишняя часть (ИМХО).
Вот если бы на бетоне загадали "переверни код доезда" и принимался "vov" как код (из "лол"),
то картинка бы сошлась.


Парк оказался красивым, но заигран не аккуратно.
Если используете вместо логических загадок личные ассоциации слов, то хоть в подсказку их добавляйте.
Причем можно по взятию подсказки показать комментарии только к найденным кодам, а не всем.
Хотя и "показать все коды" отдельной подсказкой на шестеренках в прошлый пробег тоже было в плюс (или как на алхимии покупка поштучно).
Тогда было бы понятно что клубнику вы превратили именно в "ягоду", а не в "плод", "клубнику", "красный", "игрушку", "сладость" или еще что либо.
У всех свои ассоциации, их перебор не является логической загадкой, которую можно по шагам "решить". Тут либо сложилось, либо нет.
И лишать удовольствия тех у кого просто не сложилось совпасть с орговской версией мне кажется странным.
Да и не давать бонуса за исходные коды тоже странное решение (для не топовых команд обидно найти код и все зря).
Например в алхимии и на авиабазе бонус был (как основной), хоть там и были производные из первых кодов тоже.

По нити ариадны было странно.
То что номера в коде равны номерам комнат понятно сразу из того что комнаты пронумерованы + ариадна.
Потому думали что есть дополнительная логика в кодах, взяли подсказку, а другой логики не оказалось.
Дополнительной логикой могло быть, что нить одна, а остальное ложные хвосты.
Или что длина нитей разная. Или что логика менее очевидная и играют слова кодов.

На видео и поиск на качалке не успели.

Кульминация игры в виде очереди с ожиданием тоже так себе.
Не получается распараллелить, ну так просто для интереса вне игры оставьте, чтобы кто хотел попробовать расплавить свинец имел возможность.
Но ощущения от игры такое ожидание очень снижает (тоже имхо).

А как решался финальный бонусный? Какой стороной повернуть?

Т.е в целом игра была во многом классной, ровной, продуманной, но общее ощущение подпортилось из-за этих отвлекающих деталей.
Ну и не было момента удивления :)
Но с этим уже как повезет.

Запомнились: первое, авиабаза, рок инсталляции, нефтекачалка, алхимия, место тустань, мост
По шифрокам места: первое (золото), рудня (золотые слова), лишняя, тустань, туфля
Задание про мешки на диске сначала подтолкнуло к открытию мешка монеток, что облегчило решение картинки с кругами потом.
Были задания которые хотелось дорешать не смотря на время. Просто потому что приятно их решить.
Это в минус времени прохождения, но в плюс впечатлениям (for fun). :)

В любом случае большое спасибо за хорошо проведенное время! И во время, и до, и после игры.
:)

ps. спасибо за geo: ссылки на коорды!

pps. про "перебор" мне кажется хорошо было в дозоре:
"если код введен как результат решения, то команда сможет пояснить логику, если перебор,
то этот вопрос ее поставит в тупик (особенно по 100 вариантам)".
А формализовать: если ввели более 3х попыток на код, то будьте готовы пояснить почему.
Можно даже движком запросить в отдельном поле "опишите почему" после 3ей не правильной попытки :))

pps. если речь о нанесенном коде и не логическом при этом, то только опечатки не перебор (имхо)

ppps. про необходимость гуглинга в этот раз орги сказали

Ответить