PRobeg #18 На неведомых дорожках

Обсуждение прошедших игр. Отзывы и впечатления.

Модератор: Probeg

Probeg
Администратор
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 01:46
Контактная информация:

PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение Probeg » 17 сен 2017, 15:29


Stas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 12:43

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение Stas » 18 сен 2017, 12:58

Спасибо за игру 8-) , а именно за
- реквизит
- интересные логики
- бюрократия без агентов
- несколько прикольных объектов для поиска
:oops: Не спасибо за
- отравление всей команды :( (организаторы надеюсь предпримут меры и выяснят что? кто? послужил этому причиной)
- имхо нечестное решение пересчитать олимпийку.
- из-за пункта выше, должен быть абсолютно честный пересчет бюрократии. так как для олимпийки вы фактически добавили вариант ответа. а тут не работал один из девайсов и код был неверный и все решения приняты командами на этом задании были случайны и неверны из-за неверного кода, точнее его отсутствие. Считаю что уровень под снос, так как невозможно подсчитать сколько времени команды потратили на поиск несуществующего кода или повлияло ли это на взятие штрафа! если бы девайс работал и была возможность пройти вторую ветку, вопросов бы не было. Прошу организаторов рассмотреть этот вопрос повторно.

vesliar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 11:47

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение vesliar » 18 сен 2017, 15:06

Спасибо большое за игру!
Команде пробег понравился. Очень понравился реквизит, логика. Особенно понравилась идея с бюрократией без агентов. Хоть пробег и был длительным как для одного дня, но получился не очень изнурительным, я объясняю это разнообразием заданий.
Спасибо за гору :) Там очень красиво.

Отравления - это то, что привнесло негатив в пробег, в нашей команды тоже отравилось двое человек. Нужно понять, что произошло, чтобы это не повторялось впредь.

Еще раз всем участникам спасибо за игру, кто заболел - скорейшего выздоровления вам!

chekist86
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 13:34

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение chekist86 » 18 сен 2017, 15:26

Организаторам и всем участникам спасибо за игру!
Нам всем, включая новеньких игроков, понравилось!

Очень разнообразные загадки и поиск, однозначно классно!
Даже не заметили отсутствие своих любимых ребусов и "стандартной" олимпийки)

Следы невидимых зверей, морзе птичками, инсталяции, стишок Чуковского, зеркала в подвале, макет домика - разнообразных интересных заданий более чем хватало.
Жаль, что нам не удалось найти общий язык с девайсом "царь" в самом начале бюрократии, и нам побегав по локе без описания пришлось слить задание. Жаль не времени, жаль что не поиграли - лока по ходу была клевая.

Немножко фоточек от нас туточки: https://photos.app.goo.gl/rzrYt86iG2v6BUh62

Еще раз спасибо!

tamriko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 15:00

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение tamriko » 19 сен 2017, 13:15

Команда КАлина выражает благодарность огранизаторам за совершенно впечатляющий новоприобретенный опыт!
Совершенно не расстроены последним местом - мы исправимся.
Никогда не видели гору Пивиха. А мы практически местные и стыдно стало.
Прикольное было задание с парами водки на зеркальце, но оказалось, что пары коньяка тоже помагают и водка стала трофеной бутылочкой.
Еще большое спасибо за санаторий, т.к. мы не ожидали такого комфорта и набрали полный багажник спальников и пледиков.
Шашлык был ОЧЕНЬ вкусный!!! Наверное, всвязи с нашим поздним доездом, микробов нам не досталось и никто из команды не отравился, даже самые слабые звенья.

caezaris
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:08

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение caezaris » 19 сен 2017, 16:52

Игра была огонь. Часть до кофе-брейка вообще огнище!

Про то, что мастер-коды зло я уже писал, все так же уверен что любое задание можно переделать не потеряв крутости без их использования.

Ace Ventura 2016
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 20:10

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение Ace Ventura 2016 » 19 сен 2017, 18:30

Всем драсті ;)
Выражаю огромною благодарность организаторам за игру. Как всегда топчик :!: :!: :!: .
Отдельное спасибо за старт в Полтаве, мы в свою очень подбили еще немного команд чтобы и они узнали о таком крутейшем проекте как "PRобег".
Задания Агонь, Локации Агонь, Тематика Агонь.

Ждёмс анонса следующей игры.

Всем приболевшим желаю скорейшего выздоровления!!!

nebel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:20

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение nebel » 21 сен 2017, 18:04

И так окончен очередной Пробег. Попробую вкратце рассказать об этой игре, чтобы вы могли взглянуть на нее глазами организаторов.
Традиционно игра началась с трех этапов приквела.

Первый этап – олимпийка, для многих запомнится, наверное, тройками «Корлеоне, газ, кепка», «Милиция, равно, дети», ответами на которые были соответственно канал (который Волго-Донский и Панамский) и Провал (рядом с которым Бендер приравнял детей к милиции).

Второй этап – фото-поисково-познавательно-логический, в рамках которого, я надеюсь, многие из вас узнали что-то новое, вспомнили давно забытое о городе Киеве, прочитали впервые или снова как минимуму несколько сказок (без этого было невозможно решить как минимум несколько логических кодов). Следует отметить, что следов сказочных персонажей в Киеве, на много больше. Из более чем трех десятков вспомнившихся кандидатов были отобраны только 15 наиболее интересных с моей точки зрения точек. Проводя параллель с предыдущим фото-приквелом, и здесь не обошлось без потерь. Навсегда утрачены – страшнейшая Баба-Яга с улицы Вышгородской, которой не то, что детей можно было пугать, которую я сам, откровенно говоря, боялся и Красная Шапочка c территории тубдиспансера по Верховинной. Но хорошо, что здравствовать остаются [в порядке номеров фотографий из фото-приквела]: Котыгорошко, Лиса Патрикеевна, Теремок, Дюймовочка, Русалочка, Руслан с Людмилой, Пес, который сейчас споет, Буратино, три медведя, Карлсон, Кот Чеширский, Винни-Пух, Царевна-лягушка, Баба-Яга, и крокодил Гена.

Последний этап – виртуальный приквел, который должен был вас последовательно провести от Морзе, Бодо, шифр Луна, кота который жил миллион раз, клавиатуру, атбаш, imdb, Southpark, семерых гномов, балет-Золушка, три-девятое царство, через ртуть и алоэ, Линкольна в ласте к акростиху в котором узнавался волк и семеро козлят. Лишь одна команда успешно преодолела все 15 кругов...

Первой локацией игры был не корпус завода, «Знамя» с его шестью этажами, сотнями метров в длину и двухкилометровым подземным тоннелем, как некоторые могли бы предположить до старта, а чуть менее скромный, но уютный недостроенный склад, на котором было нанесено 47 беговых кодов баллоном. Кодовым названием уровня был «Диавергор». Каждое из нанесенных слов содержало либо буквы «диа», либо «вер» либо «гор», что означало, что в нужной клетке имеющегося шаблона нужно было провести либо диагональную либо вертикальную либо горизонтальную линию и получить слово Кащей. По совершенно немыслимому стечению обстоятельств задание можно было решить куда более простой логикой, когда среди полученных линий еле угадывалось слово Кащей, но об этом мы конечно узнали на финише от команд.

Для решения следующего задания вы получили 5 купюр всеми номиналами до 20 грн, но на каждой купюре что-то было не так, а именно: 1 гривна была окрашена в красный цвет, на двух,- Ярослав мудрый был заменен на девушку - девицу, на 5и – церковь в Субботове – на темницу, на 10и – бандура на косу, на 20и – Львовский оперный театр на изображение улицы. Все это давало 5 ключевых слов – красна девица, темница, коса, улица, что согласно известной загадке намекало на МаркОвку. В самой же Марковке на грибной поляне вас ждал Корней Иванович Чуковский, а точнее там вас ждал я с пачкой грибов. А Корней Иванович со своей Путаницей (вы ведь заметили что код доезда «натупица» - это перепутанное слово «путаница»?) мог бы вам помочь из туалетных ершей, зажима типа крокодил, пачки синего More, двух блинов от штанги и прочих вещей, получить его небезызвестные строки, «а лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли…». К стати, если кто не нашел, код античита лисичек были на таблице съедобных грибов, как ни странно на лисичках.

Наевшись пирогами и блинами, и сушеными грибами, вы поехали в Головач. Цензура не позволяет мне рассказать, почему кодом доезда было слово «lena», но я верю что среди вас были те, кто вскрыл архив, не доехав до пункта назначения. Не будем акцентировать внимания на прискорбном, чисто техническом задании, на котором не было интернета, чтобы скачать архив, оно было снято из зачета.

И к нашему счастью все успешно доехали до пионерского Лагеря Василек, который действовал вплоть до начала 2000х годов. Нас с первого взгляда покорили его сказочные панно, и немыслимой красоты смальтовые мозаики и витражи из разноцветного стекла в его столовой и на актовом зале. Потому из 4х часов, потраченных там, на нанесение и съемку, не менее часа мы просто любовались его красотами. У вас же на все про все был 1 час и красочная книжечка. Ненайденным остался только 1 код на мозаике актового зала, он лишь подтвердил гипотезу о том, что поиск на поверхностях имеющих постоянную, монотонную структуру, например кирпичная стена, шиферная крыша, мозаика есть одним из самых сложных.

Далее была не то влажная, не то мокрая, или даже может быть сухая, быть может, Морячка с 16ю парами сказочных персонажей. Каждый из пары находился в одном из двух зданий, удаленных друг от друга на 150 метров. Задание – на координацию, и на логику, которая становилась тем проще, чем больше пар героев уже решено и превращено в сказку.

Сказочная поляна в Баловке, продолжила маршрут. Все мы там побывали, дуб зеленый повидали. И кота ученого, и избушку, безоконную, и бездверную. Эту локацию мы позволили себе сделать еще более тематической не только для игроков пробега, но и для всех последующих ее посетителей. Надеемся, что еще долго поляну будут дополнять следи невиданных зверей, оставленных ими в пятисантиметровом слое бетона.

На следующую локацию вас должны были бы привести сказочные атрибуты, надетые на агентов, на сказочной поляне. Но дело в том, что Русалка после ночи раскладывания по пакетам конопли с сосисками да манной каши с ирисками отказалась висеть на ветвях, но другие представители организаторов там были, но вы не могли их видеть по причине надетых на них Шапок-невидимок. Это тот самый редкий случай, когда не локация выбирает шифровку, а под шифровку находится локация. А на ней вас ждали три скучающих зеркала, что кричали наперебой
- Я хочу увидеть пламя!
- Я хочу услышать гром!
- И я жду того момента,
Когда мы с тобой бухнём!
Надеюсь, не сложно было догадаться, что за зеркалами были спрятаны датчики пламени шума и алкоголя, которые в ответ на соответствующее воздействие замыкали цепь со светодиодом, который в свою очередь подсвечивал код, нацарапанный с обратной стороны зеркала.

Итак, вдоволь наоравшись и выпив все запасы спиртного из машины вы, недолго думая, наложили бумажку со стрелками на пульт дистанционного управления и умчались в Козельщину, где вас ждал Бес в роли Буратино, который позволял вам взамен на решенную олимпийку отчеканить себе 5 золотых. Олимпийка, судя по отзывам некоторых команд, была непростая, но далеко и не золотая. Механика задания была нестандартной. На этот раз, все коды всех уровней были нанесены на локации и по задумке каждый для себя сам выбирал искать ли сложные коды и меньше думать или же наоборот найти коды попроще, а остальные решить.

И вот, еле сдерживая себя от ярости и желания натянуть те самые сапоги-скороходы авторам этого задания на места, на то не предназначенные, вам что-то говорят в следующем задании про звонкую монету. Вы мигом прикладываете ее к центру диска, и немного повращав читаете «ШКИЯ» или «ЯШКИ», не суть важно, главное долго и громко читать по кругу, пока кто-то из сокомандников не увидит на карте искомые Кияшки. На локации под кодовым названием install вас, ждало 13 небольших произведений искусства, сооруженных руками «вечно молодого» мастера: Емеля в образе микроволновой печи со спидометром, Золотая рыбка в образе позолоченной кости домино, Кащей – в образе киндер-сюрприза с иголкой от елки, деревянный ящик с апельсином в образе Чебурашки, воздушный шарик и пробка от вина в образе Пятачка, бутылка пива Жатецкий гусь и сопилка в образе Нильса, чайный пакетик и шляпа в образе Шляпника, часы со стрелками на 12, шахматный конь и компьютерная мышь в образе Золушки, портрет Блохина и подковы в роли Левши, коврик для мышки и настольная лампа в роли Аладдина, лепесток тюльпана и половина зернышка в роли Дюймовочки, 8 пирожных с одной свечей зажигания в роли Карлсона и консервная банка слягушкой в роли Водяного.

Дальше по списку задание в Кременчуге под кодовым названием ЖЭК666. Почему ЖЭК, думаю понятно, вас посылают туда, неизвестно куда, чтобы принести то не знаю что, тому, кто сидит неизвестно где а, у него еще и очередь. А 666 – количество строчек программного кода для микронтроллеров, куда вшивался сценарий всего задания. Из него мы узнаем, что всему виною женщина, которую нам нужно заполучить в жены, которую жадный царь согласен отдать в жены лишь взамен на смерть ни в чем неповинного бессмертного, а о половине царства, замечу, речи даже не идет. Раз выбора нет, надо убивать бедолагу. Король ведает двумя способами умертвления: либо при помощи нездорового замеса сушеных мухоморов, коробка псилоцибе, полыни и неспелой вишни, либо при помощи меча выкованного из сплава никеля урана и астата. Какой из этих двух невменяемых способов более действенный непонятно, потому первый раз оказываемся перед выбором: либо потрошить чердак Бабы-яги, либо копать рудники Гномов, где скрыты залежи герсфордита, уранита и ковеллина. Следует отметить, что именно здесь должны были использоваться ранее затаренные грибы и рудные камни. И так вооружившись наркоманским зельем, от которого штырить начинает уже от прикасания к емкости с ним, и мечом, от которого фонит так, что чувствуется легкое щекотание стрелкой счетчика Гейгера припрятанного в заднем кармане штанов, идем убивать Кащея. Тот не в силах вынести ваш напор сознается, что смерть его в сундуке, в котором заяц, в котором утка, в которой яйцо, в которой игла, на которой конец бренного бытия Кащаева. Но предлагает заманчивую альтернативу: вкусить немного бессмертия и дальше подговорив бояр, свергнуть недалекоглядного Царя. Но те из вас, кто понял суть происходящего, оказываются мудрее и Царя и Кащея, кидают последнего на бессмертие, и не смотря ни на что убивают, даруют жизнь Царю, получают заждавшуюся принцессу в жены, а осчастливленный король отдает вам не только код прохождения уровня, но и еще полцарства в придачу.

Дальше была Гора на три буквы, на которой вам солнышко светило и ветер обвевал. Ой, кажется это не из той песни, у вас все было немного прозаичнее, а именно: солнышко светит, птички поют, а птички то не простые, а как минимум знающие азбуку Морзе. Говорят, на этом задании самым сложным было не «спалить» новоприбывшим суть происходящего, потому игроки просто усаживались на краю и делали вид, что любуются водной гладью и бескрайними просторами Кременчугского водохранилища, а сами, согнувшись над блокнотом, стенографировали кукушко-соловьиную трель. Самые глазастые из вас могли заметить два острова в 6и километрах от берега, так вот один из них – это не что иное, как бывший населенный пункт Липово, в новоотстроенный вариант которого мы еще приедем, но немного позже. Если вам еще когда-либо доведется побывать в этих краях, но откажите себе в удовольствии задержаться там до темноты, сногсшибательный вид на галактику Млечный Путь гарантируется, а бонусом будет уютный песчаный пляж у подножья. Чуть было не забыл, материал, из которого была сделана пирамида – это ПВХ, а гора именуется ПиВиХой.

Доехать на заслуженный обед и небольшой отдых вам опять же помогала вышеупомянутая поливилхлоридовая Пирамида, где находилось одноименное кафе в пгт. Градижск. Кстати, на заправке нам поведали местную легенду о том, что давным-давно этот населенный пункт носил статус города, но Екатерина Вторая, будучи чем-то или кем-то «неудовлетворенной» , разорвала грамоту на Магдебургское право и лишила Градижск статуса города. Вы в Градижске лишались всего лишь пульта дистанционного управления, но взамен получали пакет съедобных песен.

«Дом2», так мы обрекли следующее задание в Кагамлыке, но как же глубоко мы заблуждались, ибо в последствии правильнее было бы сказать Дом9, именно столько существовало модификаций и апгрейдов макетов этого дома включая production вариант. Отдельное спасибо Роберту Сабуде, инженеру и дизайнеру объемных книжных изображений, который доказал принципиальную возможность подобных конструкций. Итак, замысел задания заключался в том, что вы, осуществив небольшой виртуальный тур по 3d дому, узнавали населенный пункт, где находился прототип, из которого методом реверс-инжиниринга был воссоздан макет и сразу мчались к самому прототипу, где искали коды согласно меткам на макете. Меток на макете было ровно в 3 раза больше чем кодов в доме, но с каждым найденным кодом у вас отсекалась часть неправильных меток, таким образом, найдя все коды кроме последнего, у вас оставалась одна метка, указывающая на последний код.

Дальше, согласно заданию:
Сидел пил чай сегодня с мёдом.
Смотрел на справку и диплом.
Увидел цвет и понял сходу:
Слова все эти об одном.
О том самом населенном пункте Липовое, о котором я упомянул выше. Там вас ждал мультициклоид, типичный представитель задания на жадность, когда тактика поиска всех кодов может обернуться полным провалом этого задания, но учитывая лояльное нанесения, здесь было оправданно искать и находить все коды.

Следующая точка с незабываемым названием Деньги, которые согласно сюжету игры
сначала были из бумаги,
А там, где все пришлось отдать,
Вы новые себе создали.
Логика этого задания, вопреки своей нетематичности, была единогласно одобрена всеми организаторами (что бывает на самом деле крайне редко). И каким же было наше удивление, когда мы обнаружили, что ни одна команда не справилась с ней. А ведь все казалось несложным: в селе Деньги вы по двум картам из конверта находили 2 ствола деревьев, на каждом из которых код – «сцена» и «рист». Гай Ричи, прости, мы не хотели.

На следующую локацию вас занесло золото. Заброшенное здание железнодорожной станции Золотоноша 2, не смотря на 25 летнее опустение, все еще сохраняет свой колорит и символику ненавистного многими утопического социально-экономического строя. Конечно, это не вокзал в Детройте штата Мичиган, но и у него, своя достаточно интересная история. Заинтригованных, советую ознакомиться с так никогда и нереализованным в полной мере проектом строительства железно дороги Красноармейськ — Золотоноша — Ровно. Кстати о Ровно, именно оттуда своими корнями тянется идея этого задания, навеянная легендарным «золотым громофоном». Но не будем шевелить прошлое. В настоящем же мы из золотого ключика получали Буратино, золотого яйця – Курочку Рябу, из золотой цепи – Кота ученого, и так далее. С этим заданием справились практически все.

Семицветная раллийка приводила вас в Город Канев, под заброшенный мост, между прочим, тоже являющийся частью проекта железной дороги Красноармейск-Ровно. А там была занимательная математика. Жаль, что практически ни одна команда не заметила кодов под крышей. Коды располагались тройками на 3х условных стенах. На каждой из стен 1 код был внизу, один – посередине и один вверху. Этими кодами были: [a.поросенок], [b.царство], [c.козленок], [d.корова], [e.попугай], [f.гном], [g.государство], [h.девица], [i.разбойник]. Несложно видеть, что после простого сказочно-математического преобразования [((I-CD)G+B^H)F + C!/AF –I+E] = ночь. Если вы думаете что это случайность, то нет, мы очень старались, чтоб это задание выполнялось всеми гарантированно ночью. Ах да, чуть не забыл - только одна команда полезла за бонусом, а многие наверняка подумали, это ж «пи***» лезть на него в кромешной тьме, предвидев такой расклад, в качестве кода, мы нанесли первых 16 знаков числа пи.

Диск, на котором тарелочка, в которой яблочко, будучи выброшенным должен был упасть недалеко от Яблонова, где была не просто сказка, в которой ложь, а в которой в первую очередь намек, на то, где искать коды. «Золотой ключик»– указывал на замочную скважину, сказка «о молодильных яблоках и живой воде» - на пожарный гидрант, «приключения электроника» – на электро-щитовую, итд.

Последней промежуточной локацией на пути к финишу стала локация «сыр», говорить, почему загаданным материалом был пластилин, наверное, было бы лишним, ведь 3 куска сыра весом 200и 300 гр., а так же полкило, производитель - «ЧП Ворон» не говоря уже о штрих-кодах, в которых были зашифрованы слова «Одну простую сказу», чуть более чем прозрачно намекали.

Доезд на базу был для вас последним заданием, а нас еще ждали рассмотрения немногочисленных апелляций, начисление бонусов, штрафов, приклеивание цифр на дипломы, награждение и неожиданный рассвет за булочкой нефильтрованного…

Вот вам и вся сказка, а мне бубликов вязка, кто не верит, пусть проверит, что жили они долго и счастливо…

miracle
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 23:19

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение miracle » 21 сен 2017, 18:54

nebel писал(а): И к нашему счастью все успешно доехали до пионерского Лагеря Василек, который действовал вплоть до начала 2000х годов.
И тут я внезапно осознала, что отдыхала там, когда мне было 12 лет :?

caezaris
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:08

Re: PRobeg #18 На неведомых дорожках

Сообщение caezaris » 21 сен 2017, 23:32

nebel писал(а):...в роли Карлсона
еще был водяной

Ответить