Страница 2 из 19

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 14:04
Апельсинка
В статистику закрались две ошибки.
Штрафы за прошлую игру
И фото бонусы по 2 минуты, а не по три

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 14:14
Lesha
Проверяем. Штрафы (подсказки и покупки на агентском) исправил.
Бонус за фото исправил.

Приносим свои извинения. С утра было тяжело %)

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 14:25
Nuclearjke
Нет, динамика игры не потеряется так, как вы думаете.
Для ралликросса есть ралликросс. Для трофи-рейдов есть трофи-рейды.
Я не против доездов, когда это доезды по нормальным дорогам. Я считаю, что в проектах типа классики, лайта, экипажа и т.п. доезды глушить не нужно (если игра в городе) - это часть формата.
А вот пробег, изначально, формат веселых выходных в форме квеста с путешествием по стране и общей пьянкой в конце.
Шифтен, по твоему мнению нервы, потраченные на дороги, лучше, чем некий абстрактный процент потерянной динамики?
Нам, например, заходила игра. Нам нравились шифровки. Мы неплохо снимали задания (кроме первых двух), когда втянулись. Посмотри наш мегапоиск,например. Я к чему - динамику игры мы не теряли. Разделили игру на, собственно, "игру" и "доезды", решив, что квест мы любим, но жить мы любим больше.


TLDR:
Я не понимаю фраз типа "потеряется динамика". Даже если это так, часть потерянной динамики не стоит потраченных нервов, они динамику портили сильнее.

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 14:29
Nuclearjke
И еще - все со временем развивается. Машины становятся быстрее, опыт накапливается, страсти накаляются. Водители начинают ездить все быстрее и быстрее. Сколько нужно дтп по причине квеста, чтобы мысль глушения доездов дошла до головы? Пара трупов?

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 15:45
Sheva
Nuclearjke писал(а):И еще - все со временем развивается. Машины становятся быстрее, опыт накапливается, страсти накаляются. Водители начинают ездить все быстрее и быстрее. Сколько нужно дтп по причине квеста, чтобы мысль глушения доездов дошла до головы? Пара трупов?
Ну никто же не заставляет драйвера ехать быстрее своих возможностей. Нужно ехать так как позволяет опыт и умение и тогда все будет в порядке

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 15:50
Nuclearjke
Да не в драйвере даже дело. Ситуация не всегда зависит только от драйвера. Более того, на незнакомой местности она меньше зависит от драйвера, чем от других факторов.

Ок, я понял, это бесполезно.

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 15:52
Lesha
Sheva писал(а):Ну никто же не заставляет драйвера ехать быстрее своих возможностей.
Вопрос не в том чтобы драйвер ехал быстрее своих возможностей.
Вопрос в том чтобы заставить драйвера ехать медленнее своих возможностей, даже если он не хочет.
Просто потому что на дороге может быть неожиданная яма, которую он не объедет и заранее не знает (как показала дорога на Татарбунары).

Еще один вариант глушения доездов видел в отчетах игры в Белоруси.
"Через 15 минут подсказка, читаешь - Если вы ехали со скоростью не более ПДД, то сейчас или скоро у вас с правой стороны рекламный щит, вбейте телефон с него".

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 15:58
Lesha
Исправил время команде Вампиры по просьбе Стратегоса.
Они не были на заданиях Татарбунары и не проходили финишное на базе. Отменил им прохождения этих уровней.
Место в итоге последнее, поскольку DNF.

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 16:08
Nuclearjke
Нет, то, что в Беларуси было - не надо так.
Хорошо, когда у тебя переезд (заглушка в 20 км), а потом задание или коорды после логики на локу в 3-4 км.

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Добавлено: 16 сен 2013, 16:35
Nuclearjke
Почему командам, не проходившим агентское, насчитано худшее время - 1:08, а не 2 часа штрафа, обещанные изначально?
Это было решающим доводом не стоять в очереди, а все-таки дождаться и выполнить его.