PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Обсуждение прошедших игр. Отзывы и впечатления.

Модератор: Probeg

Апельсинка
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 16:54

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Апельсинка » 16 сен 2013, 14:04

В статистику закрались две ошибки.
Штрафы за прошлую игру
И фото бонусы по 2 минуты, а не по три

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Lesha » 16 сен 2013, 14:14

Проверяем. Штрафы (подсказки и покупки на агентском) исправил.
Бонус за фото исправил.

Приносим свои извинения. С утра было тяжело %)
Последний раз редактировалось Lesha 16 сен 2013, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Nuclearjke
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:35

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Nuclearjke » 16 сен 2013, 14:25

Нет, динамика игры не потеряется так, как вы думаете.
Для ралликросса есть ралликросс. Для трофи-рейдов есть трофи-рейды.
Я не против доездов, когда это доезды по нормальным дорогам. Я считаю, что в проектах типа классики, лайта, экипажа и т.п. доезды глушить не нужно (если игра в городе) - это часть формата.
А вот пробег, изначально, формат веселых выходных в форме квеста с путешествием по стране и общей пьянкой в конце.
Шифтен, по твоему мнению нервы, потраченные на дороги, лучше, чем некий абстрактный процент потерянной динамики?
Нам, например, заходила игра. Нам нравились шифровки. Мы неплохо снимали задания (кроме первых двух), когда втянулись. Посмотри наш мегапоиск,например. Я к чему - динамику игры мы не теряли. Разделили игру на, собственно, "игру" и "доезды", решив, что квест мы любим, но жить мы любим больше.


TLDR:
Я не понимаю фраз типа "потеряется динамика". Даже если это так, часть потерянной динамики не стоит потраченных нервов, они динамику портили сильнее.

Nuclearjke
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:35

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Nuclearjke » 16 сен 2013, 14:29

И еще - все со временем развивается. Машины становятся быстрее, опыт накапливается, страсти накаляются. Водители начинают ездить все быстрее и быстрее. Сколько нужно дтп по причине квеста, чтобы мысль глушения доездов дошла до головы? Пара трупов?

Sheva
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 14:58

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Sheva » 16 сен 2013, 15:45

Nuclearjke писал(а):И еще - все со временем развивается. Машины становятся быстрее, опыт накапливается, страсти накаляются. Водители начинают ездить все быстрее и быстрее. Сколько нужно дтп по причине квеста, чтобы мысль глушения доездов дошла до головы? Пара трупов?
Ну никто же не заставляет драйвера ехать быстрее своих возможностей. Нужно ехать так как позволяет опыт и умение и тогда все будет в порядке

Nuclearjke
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:35

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Nuclearjke » 16 сен 2013, 15:50

Да не в драйвере даже дело. Ситуация не всегда зависит только от драйвера. Более того, на незнакомой местности она меньше зависит от драйвера, чем от других факторов.

Ок, я понял, это бесполезно.

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Lesha » 16 сен 2013, 15:52

Sheva писал(а):Ну никто же не заставляет драйвера ехать быстрее своих возможностей.
Вопрос не в том чтобы драйвер ехал быстрее своих возможностей.
Вопрос в том чтобы заставить драйвера ехать медленнее своих возможностей, даже если он не хочет.
Просто потому что на дороге может быть неожиданная яма, которую он не объедет и заранее не знает (как показала дорога на Татарбунары).

Еще один вариант глушения доездов видел в отчетах игры в Белоруси.
"Через 15 минут подсказка, читаешь - Если вы ехали со скоростью не более ПДД, то сейчас или скоро у вас с правой стороны рекламный щит, вбейте телефон с него".

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Lesha » 16 сен 2013, 15:58

Исправил время команде Вампиры по просьбе Стратегоса.
Они не были на заданиях Татарбунары и не проходили финишное на базе. Отменил им прохождения этих уровней.
Место в итоге последнее, поскольку DNF.

Nuclearjke
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:35

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Nuclearjke » 16 сен 2013, 16:08

Нет, то, что в Беларуси было - не надо так.
Хорошо, когда у тебя переезд (заглушка в 20 км), а потом задание или коорды после логики на локу в 3-4 км.

Nuclearjke
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:35

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Nuclearjke » 16 сен 2013, 16:35

Почему командам, не проходившим агентское, насчитано худшее время - 1:08, а не 2 часа штрафа, обещанные изначально?
Это было решающим доводом не стоять в очереди, а все-таки дождаться и выполнить его.

Ответить