PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Обсуждение прошедших игр. Отзывы и впечатления.

Модератор: Probeg

Богданыч
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:27
Откуда: Vice Versa

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Богданыч » 18 сен 2013, 16:24

Sheva писал(а):
Probeg писал(а):Сама идея изначальная в том, чтобы команде было чем заняться во время переездов.
Сквозные и в этот раз выполнили свою функцию ;)
Ну а это уже верх наглости. То есть вы все еще считаете, что позволив такой тупой подбор сквозных кодов и введение кодов которых команда даже не видела, вашей оригинальной и удачной авторской задумкой а не откровенной лажей?
Есть еще один момент, которого, как по мне, никак нельзя допускать в будущем - неоправданно большие размеры бонусов.

Раньше ведь как было?
Есть сквозные коды... ну поехал ты быстрее, на 5-7 больше конкурентов пропустил, по скорости выиграл - примерно в нулях остался.
Есть бонусное штабное. Ну, 10 минут. Бывало - 20. но можно взять подсказку примерно за полцены времени. Решил/не решил. Проиграть можешь на нем минут 10.

А в этой игре получилось, что образовалось 2 группы команд - кто получил за сквозное 56-60 минут - и 4-11 минут. Т.е., по факту, на одном задании можно было отыграть порядка 50 минут. Мне кажется, это достаточно дисбалансная штука - и то, как было раньше - было гораздо сбалансированнее.
Даже тот же нестандартный код ценой в 45 минут на одном из Пробегов (в Сумы, что ли) - его доснимали-докуривали примерно за полчаса (но не кто не снимали - те получали тоже нереально большое время в продолб)

Gbdrm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:25

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Gbdrm » 18 сен 2013, 16:45

Sheva писал(а):
Probeg писал(а):Сама идея изначальная в том, чтобы команде было чем заняться во время переездов.
Сквозные и в этот раз выполнили свою функцию ;)
Ну а это уже верх наглости. То есть вы все еще считаете, что позволив такой тупой подбор сквозных кодов и введение кодов которых команда даже не видела, вашей оригинальной и удачной авторской задумкой а не откровенной лажей?
Не розумію, чому це лажа. Для мене наприклад це вийшло найціквішим сквозно-штабним, з пробігів, що я грав.
Богданыч писал(а): Есть сквозные коды... ну поехал ты быстрее, на 5-7 больше конкурентов пропустил, по скорости выиграл - примерно в нулях остался.
На жаль якість зняття сквозних дуже слабо залежить від швидкості і притормозити всі можуть, а сквозняки часто видно здалеку. І в кінці залишаєшся зоооовсім не в нулях.

Gbdrm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:25

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Gbdrm » 18 сен 2013, 16:55

Богданыч писал(а): А в этой игре получилось, что образовалось 2 группы команд - кто получил за сквозное 56-60 минут - и 4-11 минут. Т.е., по факту, на одном задании можно было отыграть порядка 50 минут. Мне кажется, это достаточно дисбалансная штука - и то, как было раньше - было гораздо сбалансированнее.
Ну і взагалі - про який дисбаланс можна говорити, коли всі ці "нові" правила оголошені одразу в движку і ти сам можеш зрозуміти якою стратегією тобі краще грати. Я вже писав, що для мене ця гра, була наче якийсь новий крутий квест, якраз через ці нові плюшки.

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Lesha » 18 сен 2013, 17:00

Богданыч писал(а):Есть сквозные коды... ну поехал ты быстрее, на 5-7 больше конкурентов пропустил, по скорости выиграл - примерно в нулях остался.
Не - такого не было. Мы раньше довольно много сквозных снимали не смотря на скорость.
Сейчас была очень большая проблема - длинные сквозные коды. Когда они из 3х цифр то все на много приятнее.
Из-за длинны у нас несколько кодов оказалось недоснятыми на пару цифр, но, поскольку, логику почему-то не заметили, то вбить их не смогли.
Богданыч писал(а):А в этой игре получилось, что образовалось 2 группы команд - кто получил за сквозное 56-60 минут - и 4-11 минут. Т.е., по факту, на одном задании можно было отыграть порядка 50 минут. Мне кажется, это достаточно дисбалансная штука - и то, как было раньше - было гораздо сбалансированнее.
Мне тоже кажется, что это многовато. В частности за счет перебора (кстати, можно проследить что было первым введено - код или слово-ответ ;) )
Если бы перебор был невозможен (например, были лишние цифры, или нужно было бы пару кодов для слова чтобы не удлиннять, или при вводе кода выдавалось бы сообщение к нему с доп. заданием) - то было бы, мне кажется, лучше.

Но тем не менее бонусы повлияли только на 2 пары команд. Судя по статистике Цезаря (сравните последнюю и предпоследнюю колонки).

Сейчас то статистику не думаю что будут сильно менять из-за этого. Но на будущее можно учесть. Или определиться с перебором (что отсекло бы эту часть бонуса).

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Lesha » 18 сен 2013, 17:02

Gbdrm писал(а):Ну і взагалі - про який дисбаланс можна говорити, коли всі ці "нові" правила оголошені одразу в движку і ти сам можеш зрозуміти якою стратегією тобі краще грати.
В движке не было четко понятно сколько можно заработать на этом.
Мы вообще крутили все коды как одно целое и из них пробовали получить 1-2-3 слов. И даже не догадывались сколько их было всего :)
Gbdrm писал(а):Я вже писав, що для мене ця гра, була наче якийсь новий крутий квест, якраз через ці нові плюшки.
Сама идея мне нравится тоже :)
А баланс, конечно же, сдвинут. Или догадался, или не догадался.

Sheva
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 14:58

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Sheva » 18 сен 2013, 17:18

Gbdrm писал(а):
Sheva писал(а):
Probeg писал(а):Сама идея изначальная в том, чтобы команде было чем заняться во время переездов.
Сквозные и в этот раз выполнили свою функцию ;)
Ну а это уже верх наглости. То есть вы все еще считаете, что позволив такой тупой подбор сквозных кодов и введение кодов которых команда даже не видела, вашей оригинальной и удачной авторской задумкой а не откровенной лажей?
Не розумію, чому це лажа. Для мене наприклад це вийшло найціквішим сквозно-штабним, з пробігів, що я грав.
Богданыч писал(а): Есть сквозные коды... ну поехал ты быстрее, на 5-7 больше конкурентов пропустил, по скорости выиграл - примерно в нулях остался.
На жаль якість зняття сквозних дуже слабо залежить від швидкості і притормозити всі можуть, а сквозняки часто видно здалеку. І в кінці залишаєшся зоооовсім не в нулях.
То есть тупой перебор это самое интересное? Еще раз прошу заметить, мы подобрали их больше всех, но все равно это ужасная идея. То есть моя критика, не основано на том, что например мы не поняли эту задумку или не воспользовались ей.

Богданыч, в данном случае прав на 100%. Может вы не ездили с реально быстрой скоростью, но обычно снятие сквозных как раз напрямую зависит от скорости. На большой их реально не замечаешь либо тяжело успеть прочитать.

Gbdrm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:25

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Gbdrm » 18 сен 2013, 17:25

Sheva писал(а): То есть тупой перебор это самое интересное? Еще раз прошу заметить, мы подобрали их больше всех, но все равно это ужасная идея. То есть моя критика, не основано на том, что например мы не поняли эту задумку или не воспользовались ей.

Богданыч, в данном случае прав на 100%. Может вы не ездили с реально быстрой скоростью, но обычно снятие сквозных как раз напрямую зависит от скорости. На большой их реально не замечаешь либо тяжело успеть прочитать.
Можливо в нас просто так співпало... це ви граєте, зі штабами. В нас же був час на добір того, що не зняли лише в кінці гри і доволі обмежений, а ще з фіговим інетом. Тому перебирали не "тупим перебором", а якісь цікаві слова, в яких був шанс пройти. Багато з яких я вперше почув. І так, було весело, коли наприклад Риба вгадав з першого разу кілька слів підряд. Тому можливо командам, які це робили в екіпажі сподобалось більше. І дійсно, як і сказали організатори - було чим зайнятись під час доїздів.

romaHA
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:46

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение romaHA » 18 сен 2013, 17:39

Gbdrm писал(а):
Sheva писал(а): То есть тупой перебор это самое интересное? Еще раз прошу заметить, мы подобрали их больше всех, но все равно это ужасная идея. То есть моя критика, не основано на том, что например мы не поняли эту задумку или не воспользовались ей.

Богданыч, в данном случае прав на 100%. Может вы не ездили с реально быстрой скоростью, но обычно снятие сквозных как раз напрямую зависит от скорости. На большой их реально не замечаешь либо тяжело успеть прочитать.
Можливо в нас просто так співпало... це ви граєте, зі штабами. В нас же був час на добір того, що не зняли лише в кінці гри і доволі обмежений, а ще з фіговим інетом. Тому перебирали не "тупим перебором", а якісь цікаві слова, в яких був шанс пройти. Багато з яких я вперше почув. І так, було весело, коли наприклад Риба вгадав з першого разу кілька слів підряд. Тому можливо командам, які це робили в екіпажі сподобалось більше. І дійсно, як і сказали організатори - було чим зайнятись під час доїздів.
Гарем играл без штаба и не гонял, но тоже были проблемы со снятием длинных сквозных, но зная цену сквозного мы не сильно и парились, а тут...

Gbdrm
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:25

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Gbdrm » 18 сен 2013, 18:47

romaHA писал(а):
Gbdrm писал(а):
Sheva писал(а): То есть тупой перебор это самое интересное? Еще раз прошу заметить, мы подобрали их больше всех, но все равно это ужасная идея. То есть моя критика, не основано на том, что например мы не поняли эту задумку или не воспользовались ей.

Богданыч, в данном случае прав на 100%. Может вы не ездили с реально быстрой скоростью, но обычно снятие сквозных как раз напрямую зависит от скорости. На большой их реально не замечаешь либо тяжело успеть прочитать.
Можливо в нас просто так співпало... це ви граєте, зі штабами. В нас же був час на добір того, що не зняли лише в кінці гри і доволі обмежений, а ще з фіговим інетом. Тому перебирали не "тупим перебором", а якісь цікаві слова, в яких був шанс пройти. Багато з яких я вперше почув. І так, було весело, коли наприклад Риба вгадав з першого разу кілька слів підряд. Тому можливо командам, які це робили в екіпажі сподобалось більше. І дійсно, як і сказали організатори - було чим зайнятись під час доїздів.
Гарем играл без штаба и не гонял, но тоже были проблемы со снятием длинных сквозных, но зная цену сквозного мы не сильно и парились, а тут...
Ну ситуація дійсно вийшла трохи дивна. Напевно орги розраховували, що для білшості це завдання зайде, як для нас, наприклад. І я не можу не погодитись, що воно не дуже в форматі попередніх ігор. Можливо можна було придумати в цьому випадку якийсь компроміс - типу за кожен не правильно введений код штраф 10 секунд або ще щось.

Riepina
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:40

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Riepina » 19 сен 2013, 12:13

Ну нам об этой фишке сквозных Палик по дороге домой рассказал) мы наверное больше всех прооленили - чо читать про сквозняки, ми же все и так умные, знаем что нужно смотреть в окна) :D

Ответить