PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Обсуждение прошедших игр. Отзывы и впечатления.

Модератор: Probeg

chekist86
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 13:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение chekist86 » 18 сен 2013, 12:02

romaHA писал(а):
Lesha писал(а):
romaHA писал(а):т.е. таки не два часа? и время как у струксов?
:?:
Да, Алекс сказал назначить максимальное время с учетом штрафов. 2 часа предполагалось для случая отказа от агентского после того как команда узнает что именно надо на нем делать или в процессе прохождения агентского.
а 20 мин за подсказку следующего задания я что-то не вижу
командам вроде ж сразу выдавалась бумажка, которую остальным прятали в машине..
нет, бумажки нам не выдавалось. а что на ней было кстати? сразу ответ или еще логика какая то?

Nuclearjke
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:35

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Nuclearjke » 18 сен 2013, 12:11

Сразу ответ. Просто она была под козырьком авто :)

Probeg
Администратор
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 01:46
Контактная информация:

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Probeg » 18 сен 2013, 12:23

Решение нестандарта на мосту (Стратегос, он не глюкавый ;) )
Изображение

Вниз от цифр рисуются квадратики того цвета которого цифры, в указанном кол-ве.

Probeg
Администратор
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 01:46
Контактная информация:

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Probeg » 18 сен 2013, 12:28

Sheva писал(а):
Probeg писал(а):По поводу начала брифинга вовремя.

Конечно, прошу прощения что мы с Вовой задержались в субботу утром, но я думаю что эти 5-10 минут не повлекли за собой серьезных последствий.

По поводу озвученных выше предложений:
Нет, мы считаем что не можем себе позволить просто махнуть рукой на команды которые, по каким-то причинам, опаздывают. Не важно, из-за пробитого колеса или утреннего похмелья. Кроме субъективных факторов (как например уважение ко ВСЕМ командам, чувство ответственности и т.д.) есть и объективные (например, мы не можем пустить всех играть, а их продолжать ждать на брифинге, так как нам еще нужно успеть на агентские задания).

Именно по этой причине, несколько пробегов назад была введена система при которой брифинг является первым заданием, то есть команда, которая не приехала на брифинг и не ввела первый код уже теряет игровое время.

Вариант с выставлением бонуса тем кто приехал до 8 - тоже не вариант, так как у команды которая не успела нет стимула спешить. Не важно, в 8:05 они приедут или в 8:45 - не получат одинаковый бонус.

Так ты сам себе тут противоречишь. О каком уважении ко ВСЕМ командам может идти речь, если ВСЕ ждут одну команду?

Это игра которая проводиться раз в полгода, неужели нельзя раз встать не в 8 а 6 утра и все нормально подготовить.
Где же я противоречу?
Я говорю об уважении ко всем командам, в том числе и к опаздывающей. Что не так?
Да, я тоже считаю что опаздывать не хорошо и можно встать пораньше.
Я вот, например, встал в 1:00, за 7 часов до брифинга :)

Probeg
Администратор
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 01:46
Контактная информация:

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Probeg » 18 сен 2013, 12:30

Sheva писал(а):Не знаю какую, но как Цезарь подметил, началось в 9.09, соответственно инструктаж и сбор километража, не должен занимать больше часа.
Теперь, на практике, видим что инструктаж, сбор километража и командных соглашений, а так же выдача раздатки под дождем для 14 команд занимает около часа.

Probeg
Администратор
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 01:46
Контактная информация:

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Probeg » 18 сен 2013, 12:34

Sheva писал(а):
Gbdrm писал(а):
Sheva писал(а):А че тут обсуждать. Сквозные это провтык Оргов 100%. Просто кто-то воспользовался, а кто-то нет. Они на то и сквозные, чтобы ничего к ним не приплетать. Раньше ведь делали сквозное\виртуальное штабное не привязанное к самим кодам, в это раз видно не хватило времени\фантазии. Но нужно хотя б уметь это признать а не списывать на неспортивность.
Як на мене кльова ідея. Є додатковий шанс зрозуміти, що за код, якщо не роздивився якусь одну цифру. З приводу підбору - суперечливе запитання. Багато де підбір таких кодів вважається нормою. Ніяких додаткових вказівок не було, тому логічно що багато хто цим скористався.
Погоди, тут сама идея изначальная, что это код снимающийся из машины, и если ты его не разглядел, то это равноценному тому, что ты не разглядел код на локации бонусный например. Ты ж не предлагаешь их все подбирать. И самое главное заметь, то что много кто воспользовался и я лично со штабом вбил их больше всех, при этом я все равно против такого в будущем. Сквозные, должны оставаться сквозными.
Сама идея изначальная в том, чтобы команде было чем заняться во время переездов.
Сквозные и в этот раз выполнили свою функцию ;)

Богданыч
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:27
Откуда: Vice Versa

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Богданыч » 18 сен 2013, 12:58

Probeg писал(а): Нет, подбор поисковых кодов - не в порядке вещей.
К сожалению, на игре я не заметил этого факта.
Искренне считаю что команды Strooks, Saro4ka & Ko, АЛОЭ, ООО Тудранктуфак, City Not Found и DRужелюбные вампиры на этом уровне действовали "не спортивно".

Постараюсь в ближайшее время связаться и обсудить это с ВовМихом.
Богданыч писал(а): опять же, заодно прошу оргтим озвучить на будущее свое отношение к подбору ПОИСКОВЫХ сквозных кодов.
Потому как сам смысл виртуальной части со словами был "перебей весь словарь в движок" - это еще куда ни шло. А вот подобранные ПОИСКОВЫЕ НАНЕСЕННЫЕ коды - это, в моем понимании - зло.

Ведь по задумке авторов наверняка нужно было снимать поисковые коды - и по ним вбивать слова.
а в итоге - получились будоражащие воображение цифры в сотни (и даже больше тысячи) неправильных вариантов слов, которые в результате дали и поисковые коды.
Ну что, получилось с ВовМихом обсудить ситуацию?

PS. Добавлю еще, что заглушивание финального заезда - оно вроде как и оправдалось.
но... оно же покорежило идею бонусов за коды с табличками (по игре ты их снимаешь, теряя игровое время - тут же можно было БЫ покататься хоть до стоп-игры, собирая весь алфавит), ну и косвенно - идею со сквозными кодами (хотя по ночи их найти уже было не так просто).
Учитывайте, что при введении заглушек со сквозными кодами, по хорошему, можно будет распрощаться - или хотя бы не наносить их на заглушенных участках.

Strategos
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:48

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Strategos » 18 сен 2013, 13:53

Богданыч писал(а): PS. Добавлю еще, что заглушивание финального заезда - оно вроде как и оправдалось.
но... оно же покорежило идею бонусов за коды с табличками (по игре ты их снимаешь, теряя игровое время - тут же можно было БЫ покататься хоть до стоп-игры, собирая весь алфавит), ну и косвенно - идею со сквозными кодами (хотя по ночи их найти уже было не так просто).
Учитывайте, что при введении заглушек со сквозными кодами, по хорошему, можно будет распрощаться - или хотя бы не наносить их на заглушенных участках.
Заглушек без тайминга практически не бывает, что должно было решить вопрос с фоткой Десантного.

И в феномен стоп-игры в Пробеге мы уже упирались, когда ВВ в 3ем Пробеге после последнего задания поехали в Каменец снимать бонусы. Необходимо проработать этот момент.

Strategos
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 14:48

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Strategos » 18 сен 2013, 13:58

Отчет от DRужелюбных вампиров

Т.к. к Пробегу испытываем нежные чувства, то начали собираться, как только увидели первый анонс. Очень пострадали от переноса - у Пети на это время был отпуск, /. Судя по форуму не только у Пети не получилось поехать. Ждали игры, чтобы понять что же такое важное привязано к 14ому, чтобы имело смысл пропустить 21ое с более широким кругом игроков и лучшей погодой. Был расстроен тем, что оказывается мы подстраивались под планы Алекса.
Итоговый состав определился достаточно поздно, на посиделках у Макси после Недостроя на Лепсе. Состав достаточно необычный, что было отражено в творческом приквеле.

Приквел. Часть №1.
Алле идея понравилась и она взялась за реализацию. Сценарий и организация полностью ее. Мы с Петей позировали, Люся преобразилась в цыганку, Даша фоткала, а Зорян попробовал себя в роли скрипача. :)
Получилось вот так.

Приквел. Часть №2.
Я даже успел поучаствовать в меру своих способностей к решению шифровок - нарисовал схему. :) Т.к. это было в день, когда мы снимали приквел, то пока доехал за Люсей, девушки уже все вбили.

Приквел. Часть №3.
Шифровка себе и шифровка.

Киев-Одесса
В процессе поиска машинки в прокате родилась идея с прокатом в Одессе. Позвонил Алексу с вопросом не будет ли нам потом долго возвращаться сдавать, получил ответ "некритично".
Выехали утром в пятницу около 8ми утра втроем - Алла (за рулем), Яна, я. У Наташи и Черри не получалось выехать утром, но к счастью из Киева ехал Адольф с 2 свободными местами, который их подвез в Одессу.
Ехали вальяжно, без пробок. Завтракали у Поплавского, ехали на приквел по южной дороге. Заклеивали колесо у ланоса. Объект приквела прекрасен. На поиске пересеклись с Гаремом, которые выехали еще раньше утром.
Впритык под 18.00 успели в прокат и взяли Лексус, 2 раза еще подзывали прокатчиков т.к. как только они отходили, все объяснив, мы обнаруживали еще несколько всяких ручек и переключателей, предназначения которых не знали. :) Машина неоднократно веселила обилием понтов. Вроде как дурной движок - 3,5 литра, 270 лошадок, но разгон не похож на анонсированные 9,5 секунд до 100. До игры расход был около 17, на игре - 22.
В Одессе ужинали в рекомендованном нам Алексеевой Limoncello. Паста карбонара, которую при тебе замешивают в головке пармезана - это нечто! :) Домашнее вино тоже в тему.
Пока тусили по Одессе, закупались продуктами и заправлялись - Адольф привез нам сокомандниц. Пока все селились мы с Черри гоняли по Одессе - привыкали к машине.
В итоге несмотря на ранний выезд из Киева легли спать все равно поздно - почти в час ночи. :(

0. Брифинг
Стали так, чтобы быстрее бежать к Альцесту, в котором было задание в 1ом Пробеге, но ожидание не оправдалось.

1. Фоззи.
Задание хорошее для Экипажа, даже в Дозор.Лайте уже не особо в тему, а в Пробеге балластное задание в начале игры надо вообще ставить только если следующее не выдерживает пересечений т.е. в этот раз имхо бесполезная трата времени. Вот он первый резерв светового времени игры.
А вообще это задание любимого мной типа - “Сдай все что видишь в штаб и дождись звонка, что уже следующее задание”.
Огорчило неиспользованиее Одессы. Ждали катакомбы.

2. Васильевка.
Мгновенно вспомнили про Дальник, все соседние поселки идентифицировали, но еще какое-то время не верили, что Васильевка=веселка=радуга. Как потом оказалось радуга это нестандарт.
На доезде влет обошли ГМП-302, но потом они оживились и на очередной фотке знака населенного пункта справились быстрее и вышли вперед. Так и ехали за ними всю дорогу до Васильевки. Появилось дежа с Полтавской лигой, где мы гонялись с другой командой на раллийке, только теперь двое из состава той лиги сидели в лексусе, а трое в форестере. :)
Заехали через второй заезд в село, по факту потеряли некоторые секунды. На поиск зашли вторые сразу после ГМП-302.
На задании штаб блистал - быстро вкурив логику перемещал нас на группы меток, которые были нужны, последний код в группе добивал брутфорсом.

3. Лиманское костел
Едва успел увидеть шифровку. Доезд - мрак. Лока прекрасна. Дома вокруг ну такие несравнимые с объектом, кирхе там явно стыдно в такой компании. Леска - прекрасное решение.

4. Лиманское аэропорт
Пока выпарковывались нас обходят ГМП, уже на доезде к аэропорту мы обходим их, когда они останавливаются возле не тех ворот.
На поиске в упор не видели еще один ангар, покупаем последний код.

5. Маяки.
Долго тупим, надо было раньше покупать. После покупки по аналогии с ГМП подъезжаем к ВовМиху и он говорит посмотреть на крышу. Это только сбивает т.к. неясно ехать ли по подсказке или все же слушать радио.
На месте все логично, все как обычно. Интересен сам объект - что это было? Или специально построенная руина?

6. Удобное
Шифровка интересна в принципе, но только постфактум. В существующем изложении баланс покупки и решения был в пользу покупки. Жалко усилий по подготовке реквизита.
Уже второе задание из серии - вы хер пройдете, но потом мы с улыбкой расскажем вам, как все изящно сделано. Но т.к. мы не прошли, то еще не догадываемся, что это авторское понимание принципа “Эх раз, еще раз”. А я-то ждал атмосферы первого пробега - видовых мест, пробежки по парку. :(

На месте мега-заглушка. Сделать задание так, чтобы через него проходили команды с небольшими заглушками - вот второй и основной резерв светового времени игры.
Агентское мы прошли плохо - сначала сильно много попытались решить и из-за этого пришлось 2 раза бегать на объект. Оптимальной стратегией было что не решил сразу - брать подсказки по 3 минуты и искать. Объект прекрасен.

7. Белгород
Третье задание-флешбек. А мы все не привыкли т.к. для нас по сути второе. Ну тут хотя бы оно берется. Интересно сколько из тех, что взяли до подсказки догадались, сколько открыли случайно, а сколько вбили Белгород т.к. подходил под расстояние? Жалею, что не вбил Белгород на удачу. :)
Прикольное место!!! Это по-пробеговски - приехать на немеряный объект и не выжать из него все соки, а написать один прикольный код! :)))

8. Кофе-брейк
На кофе-брейке заправились и начали выбирать где вбить код разглушки - на удобной развилке на выезде или возле крепости, как вероятного места следующего задания. Т.к. я не видел крепость, то поехали туда. Закрыли кофе-брейк, стоя под крепостью.

9. Античит
Т.е. задание и называется Античит. Это не шутка, а такой мыслительный процесс прошел в голове у оргов. Есть большая разница между тем, чтобы исключить возможности прохождения игры не так, как планировали орги и тем, чтобы сначала дать все возможные варианты, а потом подленько штрафовать за тот вариант поведения, который оргам не понравился.
Добавьте в задание кофе-брейк фразу “Код разглушки вбивайте на месте кофе-брейка” и это меняет всю эмоциональную окраску.
И мне кажется, что это не недописанное задание, а сознательный шаг. Прискорбно. :(

10. Сергеевка
Какое-то время не могли решить. Вбил в ключевое слово “Белгород-днестровский” чтобы исключить крепость из вариантов. Не решили и уже собрались покупать так хоть решили вбить населенный пункт по маршруту из того же количества букв, что и в задании. Выбирал между Сергеевкой и Беленьким. В пользу Беленького было то, что там лиман, а значит и соль. :) Уже был готов вбивал Сергеевку т.к. шифровка через имена, но вместо решения “через 5 точку” задняя парта решила через 5 ноту!

На месте хорошо проходим поиск пока не утыкаемся в проблемы с движком, которые я уже описывал на форуме ранее.
Уже среда, а орги мало того, что не советовались с нами до принятия решения, так еще и до сих пор морозятся и не признают свою вину в этом задании.

11. Тузлы.
Смешная шифровка! Понравилось. :)
На месте вариация на тему японского кроссворда, неудачно наложенная на локацию. Я могу в тех же условиях придумать еще пару вариаций, каждую из которых смогу объяснить, но их будет тоже целесообразно покупать и все их можно будет взять, имея за плечами большой опыт игры в глючные игры + подбор.

12. Трубы
Тупим на штурманстве и делаем крюк по Дивизии, а это не те дороги, на которых хотелось бы находиться дольше. На месте труба в чистом поле, вернее в жидкой глине.
Зачем? Отсыл к 9ому пробегу, где труб не было? :) Так а где тогда барабан? :)

13. Татарбунары
Я так понял там тоже локи не было, как и в Дивизии.
И где вы тут нашли плохую дорогу? (с) Владелец СТО, на котором мы оставляли машину на ночь.

Сквозные
Штаб - прекрасен. С полей сняли первые 3-4, потом локу с 5ью кодами, успели поразвлечься из машины с парой-тройкой слов, а штаб все остальное.
В итоге у нас лучшее время на этом бонусе - 60 минут против 58 у следующей команды.

Фотобонус
Прекрасное задание, т.к. сквозные по сути стали штабным, то фотобонус заменил нам сквозняки. Причем интересней, чем обычные сквозняки.
Кроме кодов, которые собрали все мы еще сфоткали Шабо, которое было в 300 метрах в стороне от дороги и снималось быстрее, чем 3 минуты бонуса за фотку.
В итоге у нас лучшее время на этом бонусе - 42 минуты против 39 у следующей команды.

Вечер/ночь субботы
2 часа утомительного переставления колес. Еще раз спасибо Алексу за участие и запаску. Доезд на такси до Приморского. Я был в таком офигении, что мне даже понравилось идти по холоду после душа. Разве что чуток замерз в номере под утро, но то такое.

Воскресенье
Пропуск экскурсии. Такси в Татарбунары. Медленный доезд в Одессу. Попытка рихтовки дисков, один получился, а второй лопнул. Поиск где в выходной день варят диски. Вкусный ужин во время варки. Нервняк т.к. подходит время сдачи машины. Колесо с заваренным диском положили в запаску. Могли и битое туда положить, сэкономив деньги, время и нервы, но совесть не позволила. Приезд в прокат с опозданием и таки сдача машины. Поздний выезд из Одессы и Алла, ревниво не пускающая никого за руль. Доехали после 2х в Киев, пока всех развез лег около 4.

ФФФУХХХ!
Последний раз редактировалось Strategos 18 сен 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Probeg
Администратор
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 01:46
Контактная информация:

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз»: обсуждение

Сообщение Probeg » 18 сен 2013, 14:16

Богданыч писал(а):
Probeg писал(а): Нет, подбор поисковых кодов - не в порядке вещей.
К сожалению, на игре я не заметил этого факта.
Искренне считаю что команды Strooks, Saro4ka & Ko, АЛОЭ, ООО Тудранктуфак, City Not Found и DRужелюбные вампиры на этом уровне действовали "не спортивно".

Постараюсь в ближайшее время связаться и обсудить это с ВовМихом.
Богданыч писал(а): опять же, заодно прошу оргтим озвучить на будущее свое отношение к подбору ПОИСКОВЫХ сквозных кодов.
Потому как сам смысл виртуальной части со словами был "перебей весь словарь в движок" - это еще куда ни шло. А вот подобранные ПОИСКОВЫЕ НАНЕСЕННЫЕ коды - это, в моем понимании - зло.

Ведь по задумке авторов наверняка нужно было снимать поисковые коды - и по ним вбивать слова.
а в итоге - получились будоражащие воображение цифры в сотни (и даже больше тысячи) неправильных вариантов слов, которые в результате дали и поисковые коды.
Ну что, получилось с ВовМихом обсудить ситуацию?

PS. Добавлю еще, что заглушивание финального заезда - оно вроде как и оправдалось.
но... оно же покорежило идею бонусов за коды с табличками (по игре ты их снимаешь, теряя игровое время - тут же можно было БЫ покататься хоть до стоп-игры, собирая весь алфавит), ну и косвенно - идею со сквозными кодами (хотя по ночи их найти уже было не так просто).
Учитывайте, что при введении заглушек со сквозными кодами, по хорошему, можно будет распрощаться - или хотя бы не наносить их на заглушенных участках.
Последний сквозной код был за метров 100 перед локацией в Татарбунарах.

Ответить