Есть еще один момент, которого, как по мне, никак нельзя допускать в будущем - неоправданно большие размеры бонусов.Sheva писал(а):Ну а это уже верх наглости. То есть вы все еще считаете, что позволив такой тупой подбор сквозных кодов и введение кодов которых команда даже не видела, вашей оригинальной и удачной авторской задумкой а не откровенной лажей?Probeg писал(а):Сама идея изначальная в том, чтобы команде было чем заняться во время переездов.
Сквозные и в этот раз выполнили свою функцию
Раньше ведь как было?
Есть сквозные коды... ну поехал ты быстрее, на 5-7 больше конкурентов пропустил, по скорости выиграл - примерно в нулях остался.
Есть бонусное штабное. Ну, 10 минут. Бывало - 20. но можно взять подсказку примерно за полцены времени. Решил/не решил. Проиграть можешь на нем минут 10.
А в этой игре получилось, что образовалось 2 группы команд - кто получил за сквозное 56-60 минут - и 4-11 минут. Т.е., по факту, на одном задании можно было отыграть порядка 50 минут. Мне кажется, это достаточно дисбалансная штука - и то, как было раньше - было гораздо сбалансированнее.
Даже тот же нестандартный код ценой в 45 минут на одном из Пробегов (в Сумы, что ли) - его доснимали-докуривали примерно за полчаса (но не кто не снимали - те получали тоже нереально большое время в продолб)