Панадол, зря ты это.
Во первых сам же не следуешь своему совету про личку, а во вторых уж сильно детское это "ябеда! ябеда!".
Да и всем понятно, что тебе все равно. Дело же не в стене. Дело же в людях.
PRobeg #1.1 - обсуждение
Модератор: Probeg
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:20
Re: PRobeg #1.1 - обсуждение
Леша, зря я что?)Lesha писал(а):Панадол, зря ты это.
Во первых сам же не следуешь своему совету про личку, а во вторых уж сильно детское это "ябеда! ябеда!".
Да и всем понятно, что тебе все равно. Дело же не в стене. Дело же в людях.
Из чего же ты взял что я не следую совета про личку? И почему же моя реплика на пост Панчелюги детская? Никто же не говорит что это "ябедничество", тем более фотку он взял с социальной сети, которую сами же "виновники" и выложили. И тем более что этот процесс происходил при 10-ке свидетелей. Но мне не понятна цель самого поста.
Леша, а где я написал что мне все равно?
Re: PRobeg #1.1 - обсуждение
Я об этом узнал по приезду в Киев. Кто там был ещё - не знаю. Фотку эту мне скинули, а уж потом я нашел её сам.
На форум может действительно зря, но уж очень сильно меня это зацепило. Так что сорь =) Главное что всё решаемо и не началась великая война.
мир-дружба-жвачка.
На форум может действительно зря, но уж очень сильно меня это зацепило. Так что сорь =) Главное что всё решаемо и не началась великая война.
мир-дружба-жвачка.
Re: PRobeg #1.1 - обсуждение
Спасибо оргсоставу за Пробег, которого не могло быть вовсе.
Концептуально игра лично мне очень понравилась, ряд заданий - тоже мнямочка (лично мне больше всего зашла цельность задания с визиткой Яроша). Хотя, в вашем творчестве хватало римейков из прошлых пробегов и из этого же (не немиров=хортиця, не хортиця = немиров, лиман-лиманське).
Очень жаль, что невнимательное заполнение движка убило спортивную составляющую целой грозди заданий (причем, отсутствие координат в проверочном слове - это уже не в первый раз же схожие грабли: убиты задания хмель, агентское на озере)
По поводу ЛЭП - ну,бывают нестыковки между нанесением и шифрованием - но на будущее, если такое в третий раз случится с Лэпами - при правке оставляйте тогда в таких заданиях только код доезда, что ли. Раз уж команды, видя глюк в условии, научились саботировать поиск, вбивая код доезда одновременно с остальными кодами. (кстати, схожие ситуации хорошо бы разруливать одинаково - ведь формально нет никакой уверенности, что все команды сразу же вбивают код доезда, и время поиска точно оценить нельзя, у на том же Хмеле? ))
Ну и я понимаю, что получился дополнительный мини-квест - если старт игры анонсирован ровно на 7, и брифинг есть первым заданием - то не у всякой команды сработает предохранитель: или включить "прекрасную работу штаба"(С) по подбору стартовой ссылки, или выбить эту ссылку у Алекса. Но поверьте, раньше, с ссылкой на движок на лобовухе или в раздатке было проще и приятнее.
Все ждали подвоха с повторным разыгрыванием раздатки/диска (и вообще, по раздатке прошлый пробег задал мегавысокую планку) - но даже без этого игра обильно сдобрена нестадартными кодами, качественная раздатка стартовой "логики", и отдельное спасибо - за объект "Скеля".
В общем, я рад, что в оргсоставе сохранилась Лосиная составляющая (ВовМих, Невен, куда только Студа подевали? )), что Бес с Глебом помогли его сделать и привнесли новых идей и локаций. Просто добавьте чуток внимательности при заполнении движка - и все будет зашибись.
Концептуально игра лично мне очень понравилась, ряд заданий - тоже мнямочка (лично мне больше всего зашла цельность задания с визиткой Яроша). Хотя, в вашем творчестве хватало римейков из прошлых пробегов и из этого же (не немиров=хортиця, не хортиця = немиров, лиман-лиманське).
Очень жаль, что невнимательное заполнение движка убило спортивную составляющую целой грозди заданий (причем, отсутствие координат в проверочном слове - это уже не в первый раз же схожие грабли: убиты задания хмель, агентское на озере)
По поводу ЛЭП - ну,бывают нестыковки между нанесением и шифрованием - но на будущее, если такое в третий раз случится с Лэпами - при правке оставляйте тогда в таких заданиях только код доезда, что ли. Раз уж команды, видя глюк в условии, научились саботировать поиск, вбивая код доезда одновременно с остальными кодами. (кстати, схожие ситуации хорошо бы разруливать одинаково - ведь формально нет никакой уверенности, что все команды сразу же вбивают код доезда, и время поиска точно оценить нельзя, у на том же Хмеле? ))
Ну и я понимаю, что получился дополнительный мини-квест - если старт игры анонсирован ровно на 7, и брифинг есть первым заданием - то не у всякой команды сработает предохранитель: или включить "прекрасную работу штаба"(С) по подбору стартовой ссылки, или выбить эту ссылку у Алекса. Но поверьте, раньше, с ссылкой на движок на лобовухе или в раздатке было проще и приятнее.
Все ждали подвоха с повторным разыгрыванием раздатки/диска (и вообще, по раздатке прошлый пробег задал мегавысокую планку) - но даже без этого игра обильно сдобрена нестадартными кодами, качественная раздатка стартовой "логики", и отдельное спасибо - за объект "Скеля".
В общем, я рад, что в оргсоставе сохранилась Лосиная составляющая (ВовМих, Невен, куда только Студа подевали? )), что Бес с Глебом помогли его сделать и привнесли новых идей и локаций. Просто добавьте чуток внимательности при заполнении движка - и все будет зашибись.