PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Анонсы пробегов. Регистрация команд на игру. Вопросы по поводу предстоящей игры, принадлежностей и т.п.

Модератор: Probeg

caezaris
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:08

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение caezaris » 09 сен 2013, 21:21

Lesha писал(а): Опасения понятны.
Тогда предлагаю оставить как рекомендацию.
После наступления АП не переключать задание, а написать большими красными буквами:
"Вы потеряли много времени, рекомендуем купить коды".
ты прости, но это какаято хрень. таймер в твоем движке не идет. даже если б и шел - во время блокировки телефоны останавливают скрипты. чтоб понять насколько "опасно" обновлять страницу - надо внимательно посчитать время. а ведь это можно сделать и случайно. еще раз повторюсь:
1. случайное нажатие на кнопку в определенных ситуациях может привезти тебе некислый штраф
2. такая ситуация - по сути техническая возможность полностью обойти правило. так зачем тогда вводить правило вообще?

чем тебе не понравился мой вариант с неприемом кода? я сомневаюсь что это больше пяти строк кода..

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение Lesha » 09 сен 2013, 21:23

caezaris писал(а):никак :)
:(
А вот это грустно. Мы столько обсуждаем то, с чем большинство из команд просто не столкнуться ни разу за всю игру.

caezaris
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:08

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение caezaris » 09 сен 2013, 21:28

Lesha писал(а):
caezaris писал(а):полностью поддерживаю, и это ответ Леше на
Цезарь, ты не внимательно читаешь сообщения. Это писал не я. :)
Но если поддерживаешь, то ответь на вопрос - с какой целью команда залипла на поиске?
Она что враг себе? Она что не хочет выиграть игру?
Ей уже давно надо было купить коды, как только она не вписалась в стратегию! А не ждать АП.
прости.
целей "залипа" на поиске может быть несколько:
1. желание дожать поиск несмотря ни на что (ты удивишься, но не все команды в пробеге хотят выбрать игру)
2. ощущение того что "щас попрет". например если это не просто поиск а логический либо нестандарт который команда (почти) решила
3. просто провтык
думаю это не полный перечень возможных причин.

caezaris
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:08

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение caezaris » 09 сен 2013, 21:30

Lesha писал(а):
caezaris писал(а):по новому правилу автоматом пройти может только поиск который уже начался ;)
Да что ты так на поиске то зациклился! Он и по старым правилам сам не запустится - код доезда сам не введется :D
А вот то, что команда "увидит" шифровку следующей локи добавит кучу проблем оргам - надо будет это время как-то вычитать, или усреднять шифровку+доезд.
Даже если время не компенсируется, команде то интересно посмотреть как она прошла следующее задание.
тю, ну мы обсуждаем правило про поиск вот я про него и говорю.
заезды на СТО не компенсируются. оставлять такую брешь в движке просто потому что "команде, которая ездила на СТО, будет интересно узнать, сколько она реально потратила времени на задании, которое шло пока она была на СТО"? тем более, чтоб такая ситуация произошла - команде надо поехать на СТО ВО ВРЕМЯ поиска. зачем?

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение Lesha » 09 сен 2013, 21:46

caezaris писал(а):таймер в твоем движке не идет.
Не - ты не понял.
Таймер не идет в движке. Я не говорю про веб страничку, которую видит игрок.
Я говорю что на сервере нет ничего чтобы сработало ровно в указанное время и поменяло в базе номер задания.
caezaris писал(а):даже если б и шел - во время блокировки телефоны останавливают скрипты. чтоб понять насколько "опасно" обновлять страницу - надо внимательно посчитать время.
Обновлять насильственно страницу никто и не собирался - так же можно код потерять :)
С блокировкой - не вижу проблемы. Никто ж не считает посекундно, все сравнивают текущее время и нужное. Наступило чч:мм:cc - что-то показали.
Но даже в этом смысла не вижу. Человек сам когда хочет обновляет страницу и видит "у вас осталось для поиска 5 минут 10 секунд".

Я предлагал совсем не это. Я предлагал не выдавать следующее автоматом. Вместо этого просто отобразиться надпись.
Насильственная выдача заданий сама по себе не решает проблемы "всем успеть приехать на застолье".
Если решать эту проблему, то я бы вообще предложил выдавать всю игру сообщение "До начала застолья осталось чч:мм:cc, а пройдено всего НН% игры" :)
caezaris писал(а):чем тебе не понравился мой вариант с неприемом кода? я сомневаюсь что это больше пяти строк кода..
Реализовать - не проблема. Обычный то АП (от старта задания) в движке то так и сделан.
А сам по себе этот вариант - мне все равно. Потому что это все касается ситуации, с которой большинство команд не столкнется (ни лидеры, ни новички) :)

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение Lesha » 09 сен 2013, 21:56

caezaris писал(а):думаю это не полный перечень возможных причин.
пожалуйста, подумай над остальными.
Потому что новые правила залипание на поиске фактически рассматривают как проблему. Но решается эта проблема целиком без разбора причин.
Это и вызывает сомнения.
caezaris писал(а):1. желание дожать поиск несмотря ни на что (ты удивишься, но не все команды в пробеге хотят выбрать игру)
В этом случае бы я предложил показывать % пройденной игры (оценка по времени, а не к-ву заданий), чтобы такая команда не теряла времени на шифровки.
Ведь если она залипнет на поиске в середине игры, то вполне может не попасть на еще более крутой поисковый объект под конец игры ;)
Или там... сказать сколько будет мегапоисков. Чтобы хоть знать что она теряет.
caezaris писал(а): 2. ощущение того что "щас попрет". например если это не просто поиск а логический либо нестандарт который команда (почти) решила
Азарт :) Ну тут как в казино.... ничего не сделаешь. Даже если реализовать АП это не остановит команду.
caezaris писал(а):3. просто провтык
Для этого добавлен счетчик времени (не скриптовой).
Могу написать к "АП наступит через Н минут" добавить "АП наступит в чч:мм:cc" - чтобы на часы смотреть, а не на движек.
Или может еще предложишь что-то еще для уменьшения провтыка?

canaveral
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:05

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение canaveral » 09 сен 2013, 21:59

Lesha писал(а):
Adolph писал(а):Что в моем понимании значит стоимость покупки кодов? Это время, за которое, по мнению организаторов, среднестатистическая команда должна на 100% закрыть поиск на уровне.
Это не правильное понимание.
Время идет - последовательно. Коды ищутся - параллельно.
Потому стоимость покупки всех кодов в принципе не может соответствовать времени на уровне.
Также стоит учитывать что сложность кодов разная для разных команд.
У кого-то нет 3+ника и оп... сразу куча кодов становится неберучкой для конкретной команды, при том что для остальных они простые.
Кто-то не видит мелких кодов в щелях - оп... для него оказались сложными те коды, которые просты для других.
Нестандарт - ну тут тоже все ясно :)

Так что нет никакой "среднестатистической" команды. И времени такого нет.
А обозначать это время может совсем не сложность поиска, а то время, которое организаторы выделили из всей игры разделив ее длительность на к-во заданий (не равными частями).
Леша, мы в квест играем или в виртуальный клад?
Здесь у нас игра типа Зарницы - рулят логика и физика, в комплексе.
Задача - собрать сбалансированную команду во всех частях, нет "штаба" - найди, нет 3+ка - найди или воспитай.
А ты предлагаешь решить иначе - у нас нет посковика? Тогда нах поиск!
Спасибо, чем вкладывать в следующий раз время и деньги в такую игру - я посижу дома и поиграю в дозор-клад - те же яйца, но в разы дешевле.
А у нас чем дальше, тем больше пробег катится к логике+ралли - решил - доехал - купил. Поиск уже резанули, сейчас ралли подрежем :) Останется виртуальный клад. Спасибо, но меня в этом проекте подкупала совокупность всех составляющих, а не обрезание их в угоду тем, кто не может вытянуть какой-то из компонентов.

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение Lesha » 09 сен 2013, 22:00

caezaris писал(а):оставлять такую брешь в движке
Хренасе. Где ты брешь увидел??? Время то не компенсируется. Пожалуйста, формулируй правильно.
Ну не переключится задание - брешь то в чем?!! Нет ёе тут.
caezaris писал(а):тем более, чтоб такая ситуация произошла - команде надо поехать на СТО ВО ВРЕМЯ поиска. зачем?
Ситуация с прошлой игры. Кое как до локи добрались (в основном пешком последнюю часть от поломки). Полевики ищут, а драйвер - на СТО.

Adolph
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:18

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение Adolph » 09 сен 2013, 22:01

Lesha писал(а):
Adolph писал(а):Что в моем понимании значит стоимость покупки кодов? Это время, за которое, по мнению организаторов, среднестатистическая команда должна на 100% закрыть поиск на уровне.
Это не правильное понимание.
то, что у нас кардинально разные взгляды на любой вопрос, я понял давным давно. )
Надеюсь увидеть мнение огранизатора именно по пониманию стоимости покупки кодов и его отношению к 100% зачистке поиска.

Lesha
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:34

Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация

Сообщение Lesha » 09 сен 2013, 22:09

canaveral писал(а):Леша, мы в квест играем или в виртуальный клад?
Смешно :)
Отвечу - мы играем не в дозор.
А слово "квест" для всех разное. Вон многие игроки известного проекта вообще дозор не считают за квест. ;)
Потому не надо тут заставлять всех принять твое видение этого слова.
А я играл в кучу разных "квестов". Очень разных (в т.ч без поиска, и без шифровок, и без машины). Потому пробег вижу как другой, не похожий на другие формат.
Если тебе не нравятся правила этого проекта - то не меня переубеждай, а оргов :)
canaveral писал(а):Здесь у нас игра типа Зарницы - рулят логика и физика, в комплексе.
Не только. Правила данного проекта меня убеждают что здесь не малую роль играет стратегия. (в Зарнице физика не нужна была.. да и загадки тоже - там тактика)
canaveral писал(а):А ты предлагаешь решить иначе - у нас нет посковика? Тогда нах поиск!
Это не я предлагаю, а орги ;)
И покупка кодов существует уже не первый год. Именно с этой целью - кто не хочет, тот не ищет.
Ты против?
А я знаю команды, которые очень даже за :)

Ответить