Яростно плюсую!shiften писал(а):когда ждать 2ю часть приквела?, а то уже неделя прошла после анонса первой.
PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
Модератор: Probeg
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 16:54
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
Vice Versa будет брать Одессу из Крыма )
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
когда ждать 2ю часть приквела? или она же будет последней, та которая по пути в Одессу будет сниматься?
Остается то около 10 дней, не у всех будет время в последние дни перед игрой порешать его.
Остается то около 10 дней, не у всех будет время в последние дни перед игрой порешать его.
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
Доброй ночи!
Вкратце повторюсь. Я и ранее был, а сейчас особенно за заглушку доездов в целях безопасности игроков. Ниже пишу развернутый пост по этому поводу.
Цель поста: Если еще не поздно, просьба к оргам начать глушить доезды, хотя бы самые длинные.
Просьба к игрокам: не сразу включать сопротивление изменениям, а вчитаться в пост.
1) Влияние средней скорости на результат игры
Когда я говорю про доезды именно в Пробеге боюсь, что меня не понимают, поэтому изложил ниже в письменном виде то, что пытался объяснить ранее не словах.
В 1ой таблице приведено время прохождения игры с пробегом от 500 до 800 км командой, которая идет со средней скоростью от 90 до 130 км/ч. Во 2ой таблицы разницы, а в 3ей разницы даны кумулятивно для построения графика.
При условии, что 5-8 команд примерно одинаково решают логику, то остаются составляющие поиска и доезда. К примеру на 700километровой игре команда идущая со средней скоростью 110 км/ч выигрывает у команды, которая идет 90 км/ч полтора часа, что абсолютно нереально наверстать поиском, спросите хороших поисковиков Б-53, которые в 8ом Пробеге играли на Шкоде Фелиции.
Вывод: успех в Пробеге значительно зависит от скорости движения, т.е. создавая именно такой по балансу формат авторы игры стимулируют команды к большой скорости.
2) Опасность скорости и способ уменьшения риска
Мне кажется не стоит рассказывать банальных вещей, что с повышением скорости растет риск. Все это понимают, но думают, что их это не коснется. Многие знают, что недавно нас это коснулось. Кто думает, что с ним такого случится не может, тот - мягко говоря не умен.
От того, что на дороге могут встретиться неадекватно ведущие себя водители, никто не застрахован, вопрос в скорости на которой это произойдет. Если бы мы шли тогда с меньшей скоростью что все было бы ок.
Вывод что хотелось бы исправить в формате: не стимулировать команды к соревнованию на скорость т.е. чтобы это оставался все-таки квест, а не гонки. Единственный известный мне действенный технический прием - заглушка доездов.
3) Определение заглушенного доезда
Заглушенный доезд обычно предполагает разбивку задания на 3 части:
3.1) логика т.е. задание, отгадка которого вбивается прямо в движок
3.2) основной доезд + античит
выдается отдельным заданием в котором сказано "У вас есть Х минут для того, чтобы доехать до точки Y" причем время рассчитано так чтобы ехать в темпе, но не гнать, а финальная точка недалеко от итоговой локи.
Также в задании указано снять по ходу доезда античит, например вывеска черным по белому справа от магазина Огонек по таким-то координатам. Античит страхует игру от того, что команды не решившие логику попробуют преследовать решивших.
3.3) собственно задание с поиском, может быть отдельным или приходить в подсказке после доезда.
4) Применимость в Пробеге не меняя заявленную структуру игры
Делить задание с длинным пробегом на 2
4.1) заглушенный доезд с выводом на точку в 3-5 км от итоговой локи
4.2) такая же шифровка как и была + античит для тех, кто решит раньше уехать с точки, на которую выводил доезд.
-------------------------------------
Давайте обсуждать детали, если интересно.
Знаю, что от меня это звучит тем более странно, что мы обычно ездим быстро и в этот раз (хоть и с Петей в штабе вместо драйверского сидения) тоже не планируем соблюдать ПДД.
Вкратце повторюсь. Я и ранее был, а сейчас особенно за заглушку доездов в целях безопасности игроков. Ниже пишу развернутый пост по этому поводу.
Цель поста: Если еще не поздно, просьба к оргам начать глушить доезды, хотя бы самые длинные.
Просьба к игрокам: не сразу включать сопротивление изменениям, а вчитаться в пост.
1) Влияние средней скорости на результат игры
Когда я говорю про доезды именно в Пробеге боюсь, что меня не понимают, поэтому изложил ниже в письменном виде то, что пытался объяснить ранее не словах.
В 1ой таблице приведено время прохождения игры с пробегом от 500 до 800 км командой, которая идет со средней скоростью от 90 до 130 км/ч. Во 2ой таблицы разницы, а в 3ей разницы даны кумулятивно для построения графика.
При условии, что 5-8 команд примерно одинаково решают логику, то остаются составляющие поиска и доезда. К примеру на 700километровой игре команда идущая со средней скоростью 110 км/ч выигрывает у команды, которая идет 90 км/ч полтора часа, что абсолютно нереально наверстать поиском, спросите хороших поисковиков Б-53, которые в 8ом Пробеге играли на Шкоде Фелиции.
Вывод: успех в Пробеге значительно зависит от скорости движения, т.е. создавая именно такой по балансу формат авторы игры стимулируют команды к большой скорости.
2) Опасность скорости и способ уменьшения риска
Мне кажется не стоит рассказывать банальных вещей, что с повышением скорости растет риск. Все это понимают, но думают, что их это не коснется. Многие знают, что недавно нас это коснулось. Кто думает, что с ним такого случится не может, тот - мягко говоря не умен.
От того, что на дороге могут встретиться неадекватно ведущие себя водители, никто не застрахован, вопрос в скорости на которой это произойдет. Если бы мы шли тогда с меньшей скоростью что все было бы ок.
Вывод что хотелось бы исправить в формате: не стимулировать команды к соревнованию на скорость т.е. чтобы это оставался все-таки квест, а не гонки. Единственный известный мне действенный технический прием - заглушка доездов.
3) Определение заглушенного доезда
Заглушенный доезд обычно предполагает разбивку задания на 3 части:
3.1) логика т.е. задание, отгадка которого вбивается прямо в движок
3.2) основной доезд + античит
выдается отдельным заданием в котором сказано "У вас есть Х минут для того, чтобы доехать до точки Y" причем время рассчитано так чтобы ехать в темпе, но не гнать, а финальная точка недалеко от итоговой локи.
Также в задании указано снять по ходу доезда античит, например вывеска черным по белому справа от магазина Огонек по таким-то координатам. Античит страхует игру от того, что команды не решившие логику попробуют преследовать решивших.
3.3) собственно задание с поиском, может быть отдельным или приходить в подсказке после доезда.
4) Применимость в Пробеге не меняя заявленную структуру игры
Делить задание с длинным пробегом на 2
4.1) заглушенный доезд с выводом на точку в 3-5 км от итоговой локи
4.2) такая же шифровка как и была + античит для тех, кто решит раньше уехать с точки, на которую выводил доезд.
-------------------------------------
Давайте обсуждать детали, если интересно.
Знаю, что от меня это звучит тем более странно, что мы обычно ездим быстро и в этот раз (хоть и с Петей в штабе вместо драйверского сидения) тоже не планируем соблюдать ПДД.
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
Что мешает команде спалить локу (или влететь туда на чьем-то хвосте) и приехать туда не вбивая кода-заглушки доезда?
Снять большую часть кодов, вбить код доезда и начать "поиск"?
Вариантов много.
Имхо, прецеденты с поздним вбиванием заглушек уже были.
Идея обеспечить безопасность понятна, но при такой реализации откроется такааая почва для взаимных подозрений )
Снять большую часть кодов, вбить код доезда и начать "поиск"?
Вариантов много.
Имхо, прецеденты с поздним вбиванием заглушек уже были.
Идея обеспечить безопасность понятна, но при такой реализации откроется такааая почва для взаимных подозрений )
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:23
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
Всем добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить Стратегоса за развернутый и аргументированный анализ.
Во-вторых, здОрово, что Вампиры на этой игре все-таки с нами.
Теперь по сути.
Если применить те нововведения по заглушке доездов, которые предлагает Стратегос, это коренным образом изменит суть шифровки заданий. Например, какой смысл шифровать название населенного пункта, если точка доезда находится в 5 км от него? Понятно, что мы в этом случае говорим не об исключении риска, связанного с большой скоростью, а об его уменьшении (в том смысле что гонки на дистанции 5 км это лучше чем гонки на 60 км). Соответственно, чем меньше расстояние между локациями, тем меньше смысла в глушении доездов.
Поэтому, что касается 10-го пробега, то здесь фактор скорости будет как никогда минимальным. Тому есть две причины: нет больших переездов между локациями (в основном 15...30 км), а также качество дорог. Кроме того, большинство шифровок уже написано, и менять их банально нет времени.
Однако в качестве эксперимента мы попробуем сделать заглушку доезда на самом большом расстоянии между локами (это 49 км). А уже к следующей игре рассмотрим то,что предлагает Стратегос, более вдумчиво.
Во-первых, хочу поблагодарить Стратегоса за развернутый и аргументированный анализ.
Во-вторых, здОрово, что Вампиры на этой игре все-таки с нами.
Теперь по сути.
Если применить те нововведения по заглушке доездов, которые предлагает Стратегос, это коренным образом изменит суть шифровки заданий. Например, какой смысл шифровать название населенного пункта, если точка доезда находится в 5 км от него? Понятно, что мы в этом случае говорим не об исключении риска, связанного с большой скоростью, а об его уменьшении (в том смысле что гонки на дистанции 5 км это лучше чем гонки на 60 км). Соответственно, чем меньше расстояние между локациями, тем меньше смысла в глушении доездов.
Поэтому, что касается 10-го пробега, то здесь фактор скорости будет как никогда минимальным. Тому есть две причины: нет больших переездов между локациями (в основном 15...30 км), а также качество дорог. Кроме того, большинство шифровок уже написано, и менять их банально нет времени.
Однако в качестве эксперимента мы попробуем сделать заглушку доезда на самом большом расстоянии между локами (это 49 км). А уже к следующей игре рассмотрим то,что предлагает Стратегос, более вдумчиво.
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
В прошлом пробеге, играя с Бесом, мы решили не снимать бонусные коды на одной из лок, потому что "... мы сюда приехали получать удовольствие, а не умирать".
Я считаю что каждый водитель исходя из своего опыта и уменя будет ехать с безопасной по его мнению скоростью. Так же как и я не буду лезть туда, куда не уверен.
Также можно сказать, давайте не делать шифровки выше 3 метров над землей, потому некоторые боятся высоты и это неравные условия для команд.
Я за безопасность, но ровно до тех пор пока она не влияет на динамику игры.
Я считаю что каждый водитель исходя из своего опыта и уменя будет ехать с безопасной по его мнению скоростью. Так же как и я не буду лезть туда, куда не уверен.
Также можно сказать, давайте не делать шифровки выше 3 метров над землей, потому некоторые боятся высоты и это неравные условия для команд.
Я за безопасность, но ровно до тех пор пока она не влияет на динамику игры.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 16:54
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
Господин организатор, ответьте, если не сложно, на вопросы про приквел.
-Доктор мне кажется меня не замечают...
-Следующий...
-Доктор мне кажется меня не замечают...
-Следующий...
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
а раньше этот момент озвучить нельзя было?PRosto Org писал(а):Всем добрый день!
Поэтому, что касается 10-го пробега, то здесь фактор скорости будет как никогда минимальным. Тому есть две причины: нет больших переездов между локациями (в основном 15...30 км), а также качество дорог.
не секрет, что многие едут в пробег на прокатных машинах и эта инфа очень помогла бы определиться с выбором. раньше.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 16:54
Re: PRобег #10 «Эх раз, еще раз» - Анонс и регистрация
звучит зловеще... как будто качества дорог НЕТPRosto Org писал(а): Тому есть две причины: нет больших переездов между локациями (в основном 15...30 км), а также качество дорог.